Главная Советы Датчик давления масла в автомобиле: назначение и правила использования

Автоновинки

Автоновости

Датчик давления масла в автомобиле: назначение и правила использования

26.08.2019 16:11

Двигатель, работающий по системе внутреннего сгорания, полностью зависит от масла.

Именно оно создает особую прослойку между всеми работающими элементами, чтобы снизить трение, а также исключить контакт. Внутри двигателя также находится специальный насос. Он под давлением подает жидкое масло в определенные места двигателя через каналы, подключенные к его частям. А количество подаваемого масла как раз таки и регулирует датчик давления.

Когда требуется замена

Невозможно визуально понять, какое количество масла проходит через двигатель, поэтому головной компьютер авто применяет для этого ДДМ (датчик давления масла). Он может быть как электрического, так и механического вида. Однако все датчики выполняют функцию контроля:

  1. Если давление ниже необходимого уровня, то проходит через двигатель и охлаждает элементы недостаточно масла.
  2. Если же давление вовсе становится меньше минимального порога, поставляемого производителем, то панели включается специальный индикатор, предупреждающий, что вождение авто в таком состоянии может представлять опасность.

Признаки, которые указывают на то, что необходим подбор запчастей для замены датчика давления:

  • включен индикатор чрезвычайного низкого давления;
  • индикатор постоянно мигает;
  • также на некоторые модели можно устанавливать дополнительный манометр для проверки давления. Стоит обратить особое внимание на все падения давления масла ниже требуемого уровня.

Правила и этапы замены

Кроме того, на многих СТО есть образцовые приборы для измерения давления, которые необходимы для проверки качества работы установленного датчика. И при этом нет разницы в том, какой вид ДДМ необходимо проверить. Однако в первую очередь, необходимо найти место, где он находится. На разных моделях авто эти места, соответственно, различные. Но почти во всех моделях, чтобы его найти требуется в первую очередь демонтировать декоративную крышку, закрывающую двигатель. Для этого потребуется только обычный ключ рожкового типа.

В первую очередь убирают колодку вместе с проводом, для этого требует отключить фиксатор, затем потянуть за необходимый разъем.
После этого ключом откручивается сам датчик.

Если ремонт выполняют в автомастерской, то временно вместо датчика ставят штуцер, к которому подключен шланг, предназначенный для большого давления со специальным манометром. После этого включают двигатель, проверяют показатели манометра. Если манометр показывает давление в норме, то штуцер убирают, устанавливают новый ДДМ. Затем опять заводят двигатель, если индикатор низкого давления больше не включается, то датчик исправен.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск