Дизельный двигатель: почему подвергается сжатию |
03.03.2013 04:17 |
Когда поршень стоит наверху мертвой точки, считай сжатый воздух до предела это около +600 ⁰C, то он впрыскивается в дизтопливо. Горит самопроизвольно, независимо от свечей. И что бы достичь высокой температуры сжимаемого воздуха в холодную пору в вихревой камере самого двигателя есть свеча накала. Помимо этого сам двигатель имеет возможность запуска, когда там холодный воздух, он включается с помощью кнопки на панели торпеды. Топливо заходит в топливный бак с помощью насоса с подачей высокого давления прямо в топливный фильтр. Функция фильтра удерживать грязь и прочие элементы в себе. Поэтому топливо может подаваться, если в нем нет воздуха. В насосе с высоким давлением происходит реакция, благодаря которой потом топливо поступает в цилиндр. Объем топлива подается согласно нажатию педали газа. Через крутящие детали топливо подается вначале в предкамеру цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании, то при прекращении работы в системе накального зажигания падает напряжение из-за магнитного клапана. Когда двигатель не работает, напряжения там нет, и канал по которому идет топливо, находится в закрытом состоянии. Все перечисленные процедуры в машине особо не требуют особого надзора так как, по сути, они смазываются самим дизтопливом. И когда все же случается поломка, то следует обратиться в мастерскую, что бы заменить деталь полностью. |