Как открыть шиномонтаж: что нужно для создания и развития бизнеса |
09.07.2020 00:08 |
Услуги по шиномонтажу весьма востребованы, ведь количество автомобилей растет очень быстрыми темпами. При этом многие водители не могут самостоятельно справиться даже с заменой колеса. Для организации пункта, нужно купить шиномонтажное оборудование, выбрав наиболее качественное и надежное. Правила и этапыНа первой стадии нужно определиться с масштабом бизнеса, будет это сеть пунктов, или для начала организуется один. Для сети может понадобиться организация ООО. Если планируется не больше двух-трех будет достаточно ИП. Главное, чтобы общее количество работников в компании не превышало 50 человек. Индивидуальное предпринимательство более выгодная форма в плане уплаты налогов и организации бухгалтерии. Если предполагается работа по патенту, то количество работников будет ограничено 15 человеками. Получив свидетельство об организации бизнеса в налоговой службе, можно переходить ко второй стадии и создавать собственно предприятие:
Все оборудование нужно выбирать самое передовое. Если не хватает средств, то вариантом станет лизинг. Второй важный фактор, который определит репутацию сервиса, а с ней поток клиентов – квалификация персонала. При необходимости можно организовать курсы повышения квалификации. Для шиномонтажа, или сети пунктов, офис не понадобиться, достаточно иметь комнату для обслуживания и расчета клиентов в каждой точке. Что нужноВажнейшим фактором, способным определить развитие сервиса на начальном этапе развития, будет местоположение пункта. Потом свое слов скажет репутация, но удобное нахождение будет все время привлекать дополнительный контингент. В этом случае нужно располагать пункт возле оживленных магистралей, скопления гаражей, у автозаправок и моек автомобилей. Шиномонтаж бизнес сезонный, когда основные нагрузки приходятся на сроки смены резины летней на зимнюю и наоборот. Это в общей сложности около трех месяцев. Чтобы сгладить сезонные спады, нужно предлагать другие сервисные услуги по обслуживанию автомобилей. В дополнение к стационарному пункту, можно организовать выездные работы. Реклама в виде постоянных щитов в районе расположения пункта, будет наиболее полезной. |