Главная Советы Как открыть шиномонтаж: что нужно для создания и развития бизнеса

Автоновинки

Автоновости

Как открыть шиномонтаж: что нужно для создания и развития бизнеса

09.07.2020 00:08

Услуги по шиномонтажу весьма востребованы, ведь количество автомобилей растет очень быстрыми темпами. При этом многие водители не могут самостоятельно справиться даже с заменой колеса.

Для организации пункта, нужно купить шиномонтажное оборудование, выбрав наиболее качественное и надежное.

Правила и этапы

На первой стадии нужно определиться с масштабом бизнеса, будет это сеть пунктов, или для начала организуется один. Для сети может понадобиться организация ООО. Если планируется не больше двух-трех будет достаточно ИП. Главное, чтобы общее количество работников в компании не превышало 50 человек.

Индивидуальное предпринимательство более выгодная форма в плане уплаты налогов и организации бухгалтерии. Если предполагается работа по патенту, то количество работников будет ограничено 15 человеками.

Получив свидетельство об организации бизнеса в налоговой службе, можно переходить ко второй стадии и создавать собственно предприятие:

  • выбрать количество и размер пунктов, где рассчитать количество одновременно обслуживаемых автомобилей, необходимое число работников;
  • определить место (или места) размещения;
  • купить или арендовать необходимое оборудование;
  • провести рекламную кампанию.

Все оборудование нужно выбирать самое передовое. Если не хватает средств, то вариантом станет лизинг. Второй важный фактор, который определит репутацию сервиса, а с ней поток клиентов – квалификация персонала. При необходимости можно организовать курсы повышения квалификации.

Для шиномонтажа, или сети пунктов, офис не понадобиться, достаточно иметь комнату для обслуживания и расчета клиентов в каждой точке.

Что нужно

Важнейшим фактором, способным определить развитие сервиса на начальном этапе развития, будет местоположение пункта. Потом свое слов скажет репутация, но удобное нахождение будет все время привлекать дополнительный контингент. В этом случае нужно располагать пункт возле оживленных магистралей, скопления гаражей, у автозаправок и моек автомобилей.

Шиномонтаж бизнес сезонный, когда основные нагрузки приходятся на сроки смены резины летней на зимнюю и наоборот. Это в общей сложности около трех месяцев. Чтобы сгладить сезонные спады, нужно предлагать другие сервисные услуги по обслуживанию автомобилей. В дополнение к стационарному пункту, можно организовать выездные работы.

Реклама в виде постоянных щитов в районе расположения пункта, будет наиболее полезной.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск