Каждый владелец автомобиля понимает что рано или поздно может потребоваться проведение диагностики транспортного средств на предмет выявления образовавшейся неисправности или поломки.
Уже давно разработаны и успешно внедрены специальные программные обеспечения для облегчения работы во многих областях, в том числе и касательно эксплуатации автомашин.
В новые модели успешно внедряются блоки управления двигателем. С их помощью можно задействовать компьютерную диагностику, подключиться через систему и проверить автомобиль целиком и полностью. Она позволяет не только выявлять точные причины поломок, но и контролировать рабочие параметры важных устройств и механизмов, касаемые работоспособности моторного отсека.
Основные правила
Компьютерная диагностика авто подразумевает соблюдение следующего перечня определенных правил:
- важно знать, что функционал мониторинга пропусков относительно воспламенения работает абсолютно независимо от каких-либо иных систем;
- если возникают такие пропуски, то развившееся ускорение в значительной степени уменьшается и влияет прямым образом на частоту воспроизводимых импульсов, которые считываются датчиком, относящегося к коленвалу;
- для бензиновых двигателей действует правило соотношения «топливо-воздух» по системе «AFR», где установлен датчик из разряда HO2S14
- в случае, когда общая сумма зарегистрированных периодов значительно превышает предельные значения, которые первоначально заложены в памяти программы, при этом, как правило, загорается индикатор под названием «MIL»;
- при возникновении явной неисправности непосредственно в датчике каталитического нейтрализатора, то следует незамедлительно выполнить его диагностику и проверить в течение определенного периода, измеряя и сравнивая показатели, взятые с катализатора OSC.
Поэтапный процесс процедуры
Сама диагностика состоит из таких пошаговых действий, как:
- перед тем, как начать диагностировать автомобиль, необходимо тщательным образом проверить все предохранители, защищающие в свою очередь свои цепи;
- запустить встроенную систему контроллеров, отвечающую за передачу данных после последовательного обмена между всеми электронными модулями (так называемая шинная система связи);
- далее требуется объединить работу модулей управления в единую сеть;
- воспользоваться наиболее подходящими протоколами, каждый из которых соответствует для определенной области применения.
|