Главная Советы Как самостоятельно отремонтировать турбину: этапы и особенности

Автоновинки

Автоновости

Как самостоятельно отремонтировать турбину: этапы и особенности

05.04.2019 23:26

Есть ряд признаков, указывающие на неисправность турбины. При ремонте стоит учесть ряд особенностей. Весь процесс делится на несколько этапов.

Признаки поломки

Их несколько:

  • из выхлопной трубы при выбросе появится дым синего оттенка;
  • могут возникнуть выхлопы и черного цвета;
  • часто появляется и белый дым, он возникает из-за засорения маслопровода;
  • возникает процесс закоксовывания корпуса оси детали;
  • ухудшается динамика разгона автомобиля;
  • возникает характерный шум мотора в салоне;
  • появляется и скрежет, когда начинает работать турбокомпрессор.

Особенности ремонта

Стоит учесть ряд нюансов:

  1. Если вовремя не отремонтировать турбину, то может сломаться подшипник оси.
  2. Вследствие выйдут из строя сальники.
  3. Прежде чем переходить к ремонту автомобиля, делается его диагностика.
  4. Турбина нужно обязательно проверить на стенде.
  5. Диагностика машины производится и после ремонта.
  6. Ремонт турбины производит либо автосервис, выбранный хозяином машины, либо в владелец делает его самостоятельно в гараже подручными инструментами.
  7. Если сломалась крыльчатка ротора, она не ремонтируется, а меняется на новую.
  8. Во время диагностики машины, можно найти и другие неисправности.
  9. Чтобы отремонтировать турбину, необходимо знать, как ее разобрать.

Этапы ремонта

Он производится поэтапно:

  1. Деталь снимается с автомобиля, делать это нужно предельно аккуратно.
  2. Нужно найти поврежденные зоны.
  3. Производится дефектовка – сломанная деталь осматривается, и проводятся замеры узлов.
  4. Заменяется старый упорный подшипник на новый.
  5. Подлежат замене и компрессионные, а также уплотнительные кольца.
  6. Нужно поменять и подшипник, отвечающий за скольжение.
  7. Производится замена и газодинамических колец.
  8. Производится балансировка турбины. Если был обнаружен дисьбаланс, его нужно устранить.
  9. Все детали обрабатываются и заново собираются в единую конструкцию.
  10. Производится балансировка картриджей и их монтаж.

На завершающем этапе устанавливается перепускной клапан. Производится регулировка всех деталей. Процесс ремонта турбины сложный, работу лучше доверить квалифицированным мастерам.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск