Главная Советы Как самостоятельно отремонтировать турбину: этапы и особенности

Автоновинки

Автоновости

Как самостоятельно отремонтировать турбину: этапы и особенности

05.04.2019 23:26

Есть ряд признаков, указывающие на неисправность турбины. При ремонте стоит учесть ряд особенностей. Весь процесс делится на несколько этапов.

Признаки поломки

Их несколько:

  • из выхлопной трубы при выбросе появится дым синего оттенка;
  • могут возникнуть выхлопы и черного цвета;
  • часто появляется и белый дым, он возникает из-за засорения маслопровода;
  • возникает процесс закоксовывания корпуса оси детали;
  • ухудшается динамика разгона автомобиля;
  • возникает характерный шум мотора в салоне;
  • появляется и скрежет, когда начинает работать турбокомпрессор.

Особенности ремонта

Стоит учесть ряд нюансов:

  1. Если вовремя не отремонтировать турбину, то может сломаться подшипник оси.
  2. Вследствие выйдут из строя сальники.
  3. Прежде чем переходить к ремонту автомобиля, делается его диагностика.
  4. Турбина нужно обязательно проверить на стенде.
  5. Диагностика машины производится и после ремонта.
  6. Ремонт турбины производит либо автосервис, выбранный хозяином машины, либо в владелец делает его самостоятельно в гараже подручными инструментами.
  7. Если сломалась крыльчатка ротора, она не ремонтируется, а меняется на новую.
  8. Во время диагностики машины, можно найти и другие неисправности.
  9. Чтобы отремонтировать турбину, необходимо знать, как ее разобрать.

Этапы ремонта

Он производится поэтапно:

  1. Деталь снимается с автомобиля, делать это нужно предельно аккуратно.
  2. Нужно найти поврежденные зоны.
  3. Производится дефектовка – сломанная деталь осматривается, и проводятся замеры узлов.
  4. Заменяется старый упорный подшипник на новый.
  5. Подлежат замене и компрессионные, а также уплотнительные кольца.
  6. Нужно поменять и подшипник, отвечающий за скольжение.
  7. Производится замена и газодинамических колец.
  8. Производится балансировка турбины. Если был обнаружен дисьбаланс, его нужно устранить.
  9. Все детали обрабатываются и заново собираются в единую конструкцию.
  10. Производится балансировка картриджей и их монтаж.

На завершающем этапе устанавливается перепускной клапан. Производится регулировка всех деталей. Процесс ремонта турбины сложный, работу лучше доверить квалифицированным мастерам.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск