Главная Советы Как выбрать автомобиль перед покупкой: проверка и особенности

Автоновинки

Автоновости

Как выбрать автомобиль перед покупкой: проверка и особенности

05.07.2019 10:12

Кузов машины – это один из главных элементов, ее составляющих, поэтому при покупке транспортного средства именно на него следует обращать повышенное внимание.

Многие водители, особенно новички, могут не согласиться с таким утверждением. Однако объясним всё в порядке очередности - наши специалисты по кузовному ремонту автомобилей АвтоСпа autospa-vrn.ru/uslugi/kuzovnoy-remont - дадут несколько важных советов оценки кузова при выборе автомобиля.

К каким проблемам может привести деформированный кузов

Двигатель машины и его ходовую часть, в случае обнаружения неполадок, можно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить новыми. Поменять кузов не только материально накладно, но и практически невозможно. В результате нарушения в его геометрических пропорциях возможны следующие затруднения:

  1. Машина не поддается управлению и постоянно уходит в сторону, могут появиться механические колебания в рулевой рейке.
  2. Невозможно установить колёса под должным углом, в результате чего резина снашивается намного быстрее, а расход бензина значительно увеличивается.
  3. Возникновение повышенной опасности при аварии: кузов, в результате уже имеющейся деформации, не будет выполнять защитную роль.

Несколько правил, позволяющих обнаружить искривленный кузов при покупке

Во-первых, покупаемый автомобиль следует осматривать днём и в чистом виде.

Во-вторых, для измерения толщины нанесенного на кузов покрытия, следует пользоваться специальным прибором. Он сократит время осмотра, а также исключит возможные визуальные погрешности.

В-третьих, измерять толщину покрытия следует с крыши кузова, так как она повреждается в результате ДТП крайне редко. Полученные показатели следует сравнить с данными по другим деталям. Сделать вывод будет нетрудно.

Осмотр задних и передних крыльев

Пострадавшие в ДТП задние крылья, как правило, не вытягиваются, а просто срезаются и меняются на новые. Так быстрее и дешевле. Обнаружить имеющиеся повреждения легко: следует отогнуть обшивку в багажном отделении и осмотреть швы. Если металл поврежден коррозией, то значит крылья были поменяны.

Арки крыльев трудно отремонтировать в случае необходимости из-за труднодоступности и жестких рёбер, а потому часто применяют обыкновенную шпаклёвку, которая видна при обычном визуальном осмотре.

При покраске равняются на цвет люка бензобака, и если он снимался, то это почти гарантия того, что проводилось окрашивание.

Передние крылья осматривают в такой же последовательности, как и задние.

Осмотр багажника

При осмотре обращайте внимание на крепление крышки багажника, которую снимают только в случае ремонта или покраски. Заводские герметические швы также отличаются от нанесённого материала в результате ремонта своей оригинальностью.

В багажном отделении следует тщательно осмотреть пол. Герметический шов также должен быть заводским, без трещин и других повреждений. Для маскировки ремонта часто используют герлен или мастику.

Двери проверяются аналогичным методом: проверяют толщину слоя, герметичный шов, крепёжные элементы.

Проверка силовых конструкций

За пропорции кузова отвечают внутренние арки, центральная стойка и пороги. При любом боковом столкновении удар приходится на стойку. Если на ней обнаружена шпаклевка и отсутствует заводской герметически шов, то эту машину покупать не следует.

Возможный ремонт на дверных проёмах можно определить по наличию меток от заводской сварки под резиновым уплотнителем. Их отсутствие, даже частичное, свидетельствует о ремонте.

Проверка капота и пространства под ним

Ремонт капота также можно определить по нечеткому шву герметика или его полному отсутствию, по поврежденным граням болтов и наличию коррозии. Плановый или косметически ремонт капота не влияет на геометрические пропорции кузова, главное, чтобы автомобиль не был участником серьёзных происшествий.

Далее следует уделить внимание стаканам или стойкам амортизатора и лонжеронам. Если последние элементы ремонтировались, то они могут быть в мастике, чтобы скрыть возможные дефекты. Опоры стоек амортизатора в заводском варианте должны быть соединены с брызговиком моторного отделения и усилителем. Соединение производится точечной сваркой и герметиком.

Проверка бампера и ВИН автомобиля

Бампер следует осматривать визуально. Если его красили, то следы от покраски будут видны на его торцевых участках.

Место нахождения ВИНа для каждой марки машины индивидуальное, поэтому пред осмотром следует уточнить возможные места расположения в интернете. Идентификационные знаки, нанесенные на нём должны полностью соответствовать паспорту автомобиля. К тому же на нём не должно быть следов от не заводского вмешательства.

Выводы

Несколько крашеных деталей, обнаруженных в машине, не являются основанием для отказа от покупки. Особое внимание следует уделять внутренним сторонам деталей. Как правило, там не убираются следы ремонта. Если заметили ремонт на силовых конструкциях, то следует отказаться от покупки авто.
Кузов, оклеенный плёнкой, также может скрывать массу возможных дефектов, поэтому такой вариант покупки лучше не рассматривать.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск