С наступлением весны, начинается тот период, когда пора переобувать свою машину с шипованной покрышки на летнюю с обычным протектором. И вот в этот момент у многих автовладельцев встает вопрос, как правильно выбрать новые шины, какого производителя, на что обратить внимание и прочее.
Сегодня мы поговорим о критериях выбора и особенностях летней резины.
На что обращать внимание
Для начала нужно определиться с видом летних шин. Это может быть:
- Шоссейная модель, основное отличие продольные канавки, предназначены для езды на магистралях и дорогах общего значения. Отлично отводит воду, практически бесшумно передвигается по дороге. Не подходит для тех кто любит выезжать по бездорожью на природу или живет в деревне, где минимальное количество качественных асфальтированных дорог.
- Всесезонная модель, отличный вариант для теплых и умеренных зон. Обладают удовлетворительными параметрами на круглый год, в том случае если вы живете в регионе с умеренным климатом, где зимой температура не опускается ниже 7, а летом не поднимается выше 27.
- Спортивная модель, такие шины предназначены для водителей с агрессивным типом вождения, для тех кто любит скорость и драйв. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, маневренность, низкий уровень шума. Протектор очень минималистичен ничего лишнего, материал для изготовления используется специально твердый для улучшения контакта с дорогой.
Протекторы, позволяют отводить воду и преодолевать труднопроходимые участки. Типы протекторов:
- Ненаправленный симметричный рисунок, довольно распространенный вариант, обеспечивает комфортную езду за счет, практически бесшумной езды и амортизирующих свойств. Не подходит для лихачей, любящих агрессивную езду.
- Ненаправленный ассиметричный рисунок, в таком случае стороны шины отличаются рисунком и своими свойствами. Именно поэтому на таких покрышках имеются пометки внешняя и внутренняя сторона, чтобы при установке не совершить ошибок. Отлично отводит воду, справляется с резкими поворотами, высокий уровень сцепления. Такие покрышки уже подойдут для любителей гонок и скоростного вождения.
- Направленный и симметричный рисунок, лучше всего подходит для заднеприводных авто, передние колеса отвечают за отвод воды, а задние за преодоление труднопроходимых участков дороги.
- Направленный ассиметричный, обеспечивают отличное сцепление с дорогой очень отзывчивые, но довольно дорогие и редкие покрышки, которые подходят для езды на качественной дороге.
|