Главная Советы Как заменить амортизаторы на Shaanxi и что для этого необходимо

Автоновинки

Автоновости

Как заменить амортизаторы на Shaanxi и что для этого необходимо

25.05.2022 18:59

Китайские самосвалы находят большое применение на производственных объектах страны. Эксплуатация в неблагоприятных условиях вызывает износ деталей, приводит к поломкам.

Чтобы быстро провести ремонтные работы, предлагается ссылка на запчасти, где на сайте имеется большой ассортимент изделий.

Правила

Самосвалы работают под большим нагрузками, любой дефект в системе подвески может привести к крену, проседанию машины и вызвать опрокидывание, другие чрезвычайные происшествия.

Чтобы этого не случилось, через каждые 20000 километров пробега, стоит производить осмотр узла и определять степень износа. Если показатель составляет 70-80%, то такой узел пригоден для эксплуатации, для 40-50% потребуется замена всего амортизатора.

Для самосвалов Shaanxi процесс замены может производиться каждые 2-3 года, в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации. Процедура осуществляется только попарно, когда одновременно меняются задние или передние узлы. Нужно правильно подбирать натяжение пружин, оно не должно отличаться на одной оси колес.

При замене узла, вместе с ним обязательно менять пыльники, сальники. Чаще всего замене подлежат втулки, иногда для этого не требуется замена всего узла.

Советы

Процесс замены необходимо проводить в несколько стадий:

  1. Подготавливаются инструменты, новые запчасти, емкости для сбора технических жидкостей, ветошь для протирки.
  2. Машина выставляется не прочные и устойчивые опоры, которые должны выдерживать массу самосвала с запасом.
  3. Поднимать автомобиль лучше специальным подъемным устройством, домкрат не сможет обеспечить должной устойчивости.
  4. Затем демонтируется стойка, сливается масло.
  5. Откручиваются удерживающие гайки и амортизатор в сборе снимается с машины.
  6. Перед установкой новых узлов, выполняется их прокачка, чтобы удалить воздух. После прокачки, амортизатор нельзя класть набок, он должен располагаться вертикально до установки в машину.

Прокачка осуществляется следующим образом:

  1. Узел устанавливается строго вертикально штоком вниз, упирается в твердую поверхность.
  2. Амортизатор сжимается, удерживается несколько секунд.
  3. После чего отпускается, переворачивается штоком вверх. Далее он вытягивается на максимально возможное расстояние.

Процедура повторяется 5-6 раз. Без нее устанавливать новый узел на машину не рекомендуется. Наличие пузырьков воздуха приведет к быстрому износу.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск