Главная Советы Капитальный ремонт двигателя своими руками: этапы и рекомендации

Автоновинки

Автоновости

Капитальный ремонт двигателя своими руками: этапы и рекомендации

02.09.2019 16:28

Рано или поздно приходит время, когда откладывать капитальный ремонт двигателя просто некуда и необходимо или браться за дело или покупать новый двигатель.

Для того чтобы производить самостоятельный ремонт двигателя, желательно иметь практические навыки и достаточное количество специальной литературы. Кроме этого понадобиться инструмент и желательно помощник и запчасти на замену. Для обладателей популярных автомобилей, по типу китайского внедорожника найти запчасти не составит труда. Например, можно запчасти грейт вол сейф, в онлайн магазине, с доставкой.

Пошаговая инструкция

Процесс капитального ремонт двигателя, алгоритм действий:

  1. Снятие двигателя. Для того чтобы снять двигатель не обязательно иметь яму. Необходимо снять капот и все навесные элементы, откручиваем болты и снимаем стартер и крышку клапана, снимает ГБЦ вместе с коллектором, после надо поднять машину см 15, можно поставить на колеса и подложить кирпичи, или бруски. Откручивается цилиндр сцепления. Теперь можно открутить гайки фиксирующий двигатель и вытащить его, чтобы удобно было вытаскивать нужно обхватить его цепью за лапы снизу.
  2. Разборка двигателя и диагностика неисправностей. Необходимо все внимательно осмотреть, состояние сцепления, цепь, ГБЦ, все разбирается и осматривается. Неисправности, которые можно устранить самостоятельно, чисткой, варкой и продувкой выполняются сразу. Элементы, которые нельзя починить, необходимо заменить на новые. Обратить внимание следует на: блок и головку цилиндра (сколы, трещины и прочее), коленчатый вал (на шейке коленвала могут быть бороздки и царапины), элементы шатунно-кривошипного материала (наличие люфта), распределительный механизм.
  3. Чистка блоков цилиндра. Для очистки блока от гари, потребуется щетки, бензин, чистая, сухая ветошь. Помимо этого как правило такую работу как чистка колпачков, направляющих втулок и ремонт распределительного вала можно выполнить самостоятельно.
  4. Расточка и гильзовка. Выполнять шлифовку и заточку элементов (блок цилиндра, шейки коленвала и прочее ), лучше в одном месте у специалистов.
  5. После того как все элементы были приведены в исправное состояние, (зачищены и отшлифованы). Можно приступать к сборке двигателя. Процесс сборки будет проходить в обратном порядке:
    Установка вкладыша и коленвала.
    Усадка поршней и шатунов.
    Крепление коленвала.
    Установка прокладки.
    Крышка мотора.
    Установка масляного насоса.
    Установка коленчатого вала и фиксируется поддон и картер.
AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск