Краткая история автомобильных логотипов известных марок |
07.05.2019 19:57 |
Ведь это не просто знак отличия и набор букв, взятые с потолка. Создавая эмблемы штильдики логотипы на авто, дизайнеры вкладывают в них большое значение и даже краткую историю фирмы. ChevroletАмериканская автомобильная компания, которая была основана в 1911 году. Названа она по фамилии одного из учредителей – известного в те времена автогонщика Луи Шевроле. А вот история логотипа имеет интересную легенду: второй учредитель компании, бизнесмен Уильям Дюран, в 1914 году оказался в командировке во Франции. В гостиничном номере, где он остановился, узор на обоях был выполнен в виде галстука-бабочки. Это очень понравилось постояльцу, в результате данный символ и стал логотипом производителя. FordНаименование концерна носит фамилию Генри Форда - его знаменитого основателя. Логотип в виде овала, внутри которого размещена надпись Ford, была предложена в 1907 году, она как бы олицетворяет некий знак качества. BMWЗначок этого автомобиля напоминает крутящиеся лопасти авиапропеллера, раскрашенные в цвета флага Баварии. Выбор баварского флага обоснован основанием автозавода именно в Баварии в 1913 году. А расшифровка аббревиатуры не что иное, как Баварский Моторный Завод. HondaНаименование фирмы – это также фамилия ее учредителя, который по совместительству являлся инженером, гонщиком и изобретателем, Соичиро Хонда. Именно он в послевоенные годы создал завод по производству мотоциклов, в 1963 году здесь был выпущен первый в линейке гоночный автомобиль, а к 1972 году компания уже прочно закрепилась на рынке автомобилестроения. В настоящее время компания, кроме машин и мототехники, также выпускает:
В основе логотипа фирмы – заглавная буква фамилии Honda. Mercedes-BenzДве немецкие компании «Benz» и «Daimler» до 1926 года успешно вели свою деятельность отдельно друг от друга. Но в этом году было принято решение объединиться в концерн. Изначально компания производила не только автомобили, но и моторы для воздушных и водных судов. Именно с этим связано создание эмблемы компании в виде звезды из трех лучей. Она является символом превосходства марки в трех стихиях: в воде, в воздухе и на суше. AudiУзнаваемый логотип из сплетения четырех колец, выстроенных в ряд. Каждое кольцо символизирует одну из фирм-основателей:
Именно эти компании слились в 1932 году в один большой концерн. В переводе с латинского audi означает «прислушайся», что как бы намекает на приятное звучание двигателя этого автомобиля. |