Главная Советы Кузовной ремонт авто: что стоит знать о процессе перед тем, как начать

Автоновинки

Автоновости

Кузовной ремонт авто: что стоит знать о процессе перед тем, как начать

09.05.2020 23:13

Кузов авто - сложная и многогранная конструкция, которая выполняет ряд разных функций. Ремонт - процесс сложный и достаточно энергозатратный.

Если владелец не уверен, что сможет сделать самостоятельно, стоит заказать кузовной ремонт на a-premier.ru/kuzovnoy-remont.

Процедуру условно делят на два этапа. Первым делом работают над геометрией, устраняя все вмятины и заменяя поврежденные детали. Вторым этапом станет покраска кузова. Особое внимание уделяют восстановлению нижней части кузова, так как подвеска отвечает за комфортное и, главное, безопасное передвижение.

Особенности ремонта

Обычно ремонт доверяют специалисту, отправляя ТС в сервис, но предварительно стоит узнать ряд основных ошибок, которые могут совершить даже опытные мастера.

Достаточно часто при сварке используют обычные электроды. Задача довольно сложная, но выполнимая, хотя качество будет очень низким. Стоит ли эффект потраченных усилий?

Проблемы появляются и при нарушении теплового режима. Не все специалисты знают, что сварке необходимо давать время остыть, иначе может произойти смещение кузова, из-за чего дополнительно придется использовать шпаклевку. Но часть дефектов не всегда возможно устранить.

Чтобы не появились зазоры, менять детали необходимо в строгой последовательности. Сперва идут двери, потом крылья, а после - пороги.

С покраской тоже не все просто. Даже если цвет выбран верно, может быть заметен переход. Часто это возникает из-за выгорания начального оттенка на солнце, поэтому данный факт необходимо учитывать.

Если при ремонте использовали некачественную шпаклевку и дали ей недостаточно времени высохнуть, то на солнце может произойти усадка, поэтому авто вновь придется полировать.

При неправильном нанесении краски или других причинах может появиться шагрень (рельефность). Обычно ее устраняют с помощью полировки, но не всегда помогает.

Если неверно выбрать помещение, то в краску может попасть пыль. Эффект предвидеть не сложно.

При попадании силикона иногда появляются углубления. Обычно их срезают специальным ножом.

Достаточно часто приживается лак. Если работать шлифовальной машинкой на одном месте слишком долго или на высоких температурах, то избежать этого не получится.

На покрытии появляется ржавчина. Если на сварочных швах недостаточно грунтовки или они плохо защищены, то ржавчина проступает даже через краску и лак.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск