Главная Советы Нужно ли заправляться «до полного»

Автоновинки

Автоновости

Нужно ли заправляться «до полного»

29.03.2013 21:08

Как вы думаете, что лучше и экономичнее: заправлять автомобиль ежедневно по несколько литров или сделать это однажды до полного бака?

Лично я предпочитаю второй вариант. Для меня он более выгодный – заправился и забыл на какое-то время о существовании АЗС. Но есть те, кто утверждает обратное. Тогда я решил собрать все аргументы, подтверждающие мое мнение. Читайте дальше.

Оказываете, если взять за привычку заправлять свой автомобиль по 5-10 литров топлива, то в скором времени бензонасос может выйти из строя. Происходит это из-за того, что на исходе бензина, насос вместе с топливом начинает захватывать воздух. В конечном итоге это приводит к поломке. Поэтому ежедневная экономия становится мнимой - замена топливного насоса выйдет

Смею дать еще один совет из собственного опыта. Не доверяйте стрелке, которая показывает вам остаток бензина в баке. Это информационный, а не точный указатель. Мы можем лишь приблизительно вычислить остаток топлива.

Баловать автомобиль полным баком топлива особенно следует в холодное время года. Зимой даже в полупустом бензобаке скапливается конденсат из воды. Вы сразу почувствуете, что машина едет хуже, если в бензобаке будет вода, ведь она не сгорает. Удалить воду вы сможете только весной, используя спирт или специальные средства, которых сегодня, к вашему благополучию, развелось великое множество. Они также доступны, как эвакуатор в Дубне.

Если вас убедили мои доводы, и вы решили, как и я, всегда заправлять автомобиль до полного бака, учтите и другую особенность. Всегда прибавляйте 3-4 литра на заливную горловину. Например, если по техническому паспорту объем бензобака составляет 70 литров, то в него можно залить до 74 литров топлива.

А еще очень часто на заправках бензин недоливают. Поэтому я пользуюсь только проверенными АЗС. Если вы начнете экономить на бензине, то можете попасть на неэкономный ремонт самого двигателя. А ведь были случаи, когда автомобили глохли через сто метров от заправочных станций. В таком случае диагноз печален – из-за некачественного и недорого бензина двигатель нуждается в дорогостоящем и качественном ремонте.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск