Главная Советы Особенности ремонта японских автомобилей

Автоновинки

Автоновости

Особенности ремонта японских автомобилей

31.10.2013 22:32

ремонт японских автомобилейВ России уход и ремонт японской автомобильной техники имеет свою специфику. Ну, можно начать с того, что вы никогда точно не узнаете, чем заправляют вашу машину. Лучше всего, если это будет надежная станция, где топливо уже отстоялось.

А еще лучше иметь запас бензина, который вы зальете в алюминиевые или железные канистры, перельете его в бочку в гараже, и сами будете заливать в машину.

А вот с дизельным топливом немного сложнее, потому что оно должно иметь нужные смазывающие характеристики. Не стоит использовать присадки, потому что они не рассчитаны на то, что их будут использовать каждый день. Но лучше всего надежный ремонт японских автомобилей проводят на автосервисе.

По инструкции топливный фильтр надо менять каждые два года эксплуатации или после того, как автомобиль пройдет 40 тысяч километров. Но в России это надо делать намного чаще, потому что солярка очень низкого качества.

Менять масло надо не тогда, когда автомобиль пройдет 15 тысяч километров, а в 4-5 раз меньше, потому что наши дороги не очень хорошего качества, тяжелый климат, использование низкой передачи при движении в пробках и др.

Масляный фильтр очистки надо делать при замене масла, а не как по инструкции после 20 тысяч километров пробега.

Каждый год-два менять антифриз и тосол. Если этого не делать, то двигатель может перегреться, заклинить термостат, потечь помпа. Российский тосол можно смешивать с антифризом.

Воздушный фильтр можно менять после 40 тысяч пробега, но если приходится ездить по пыльной местности, то это надо делать чаще. Желательно каждые 3 тысячи километров его продувать. Если фильтр будет очень грязный, это приведет к большому выбросу СО, уменьшиться мощность мотора.

Обычные свечи надо проверять, регулировать и заменять каждые 10-20 тысяч километров пробега. Платиновые служат намного больше, но они и дороже.

Каждые 20 тысяч километров необходимо менять контакты распределителей. Чистить их не надо, как это делают наши автолюбители при их подгорании.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск