Главная Советы Подводные камни в ремонте стартеров и генераторов

Автоновинки

Автоновости

Подводные камни в ремонте стартеров и генераторов

06.12.2013 22:51

стартер и генераторПервые пять лет новый автомобиль может похвастаться стабильной работой генератора и стартера. Когда этот рубеж преодолен, стоит проявить повышенное внимание к этим элементам автомобиля.

Автовладелец эту неисправность может определить и сам: аккумулятор заряжен, о чем говорит лампочка контроля, а машина не завелась, появившиеся новые звуки при включении двигателя, не срабатывает стартер при повороте ключа или стартер сам включается при движении автомобиля.

Если своевременно не обратиться на станцию техобслуживания, чтобы устранить проблему, то стартер будет потерян. К сожалению, об этом не хотят помнить многие автомобилисты.

Генератор и стартер это не дешевый и достаточно сложный элемент автомобиля. Для того чтобы произвести тестирование и ремонт необходимо специальное оборудование и хороший специалист. В развитых странах Европы и США восстановление этих устройств делают на заводах. В этих странах поломанный генератор или стартер заменяют на новый или восстановленный.

У нас же в стране только каждый десятый автовладелец заменяет поломанный агрегат восстановленным или новым. Это объясняется дороговизной замены генератора или стартера (порядка 300-500 долларов). Ремонт же обходится намного дешевле.

Если неисправности не большие, то ремонтировать рационально: не больше 30% от стоимости нового. Но если вышла из строя обмотка или якорь, то есть при серьезной неисправности, ремонт будет достигать половины стоимости нового. Работы при ремонте довольно таки сложные, тут можно заплатить дважды и есть смысл все-таки установить новый агрегат.

Но станции техобслуживания хорошо зарабатывают на ремонтных работах, и в их интересах не поменять на новый, а отремонтировать старый. Как правило «порядочное» СТО отказываются делать это самостоятельно, а передают на ремонт в специализированные станции. Например, здесь http://www.voltag.kz/ ремонт стартеров и генераторов в Астане.

Поэтому можно дать один простой совет: или меняем поломанный на новый, или ремонт делаем у профессионалов. Тут не стоит скупиться. Обращение к нечистым на руку мастерам, может обойтись вам очень дорого.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск