Главная Советы Пошаговая инструкция по ремонту дизельной топливной аппаратуры

Автоновинки

Автоновости

Пошаговая инструкция по ремонту дизельной топливной аппаратуры

18.10.2022 19:21

Система питания дизельных моторов необходима для подачи воздуха и топлива в цилиндры в подходящем объеме.

От функционирования топливной аппаратуры зависит комфорт использования агрегатов. Обратитесь на сайт на услуги по ремонту, если произошли определенные поломки топливной аппаратуры. Разберемся с особенностями ее восстановления подробнее.

Частые поломки топливной аппаратуры дизельных двигателей

Владельцы таких агрегатов сталкиваются с разнообразными проблемами. Среди наиболее распространенных неисправностей можно выделить:

  1. Пуск мотора затруднен, его работа неустойчива. Проблема может крыться в нарушении герметичности системы питания. Помимо этого, из строя может выйти ТНВД, а топливные фильтры нередко засоряются.
  2. Двигатель работает неравномерно и «жестко», отработавшие газы отличаются черным цветом. Впрыск топлива в данной ситуации может обладать неправильным углом опережения. Также стоит проверить, не произошла ли разрегулировка цикловой подачи ТНВД.
  3. Топливо быстро расходуется, мотор не развивает достаточную мощность. Проблема может крыться в загрязнении воздушного фильтра. Также форсунки могут износиться или же засориться. Помимо этого, стоит проверить, правильный ли угол опережения впрыска топлива.
  4. Частота вращения мотора слишком увеличилась. Данная поломка связана с проблемами в функционировании регулятора.

Вы не сможете справиться с теми неисправностями, которые описаны выше, своими силами. Нужно обладать соответствующим опытом, умениями и знаниями, так что лучше обратиться за помощью к настоящим профессионалам своего дела.

Особенности ремонта дизельной топливной аппаратуры

Чтобы справиться с возникшими поломками, стоит следовать важным шагам:

  • узлы разбираются, тщательно очищаются и промываются с использованием топлива;
  • проводится процесс дефектовки агрегата;
  • отверстия подвергаются предварительной, а также чистовой притирке;
  • плунжеры покрываются хромом, вследствие чего их диаметр увеличивается, проводится их притирка с использованием на практике пасты ГОИ;
  • плунжеры делят на отдельные группы, разница диаметра не должна превышать двух миллиметров;
  • проводится притирка с использованием станка доводочного типа и пасты ГОИ;
  • осуществляется сборка насосного оборудования, уплотнители из резины заменяются;
  • проводится стендовая настройка работы.

С такими задачами оперативно справятся специалисты, которые не подведут ваши основные ожидания!

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск