Система питания дизельных моторов необходима для подачи воздуха и топлива в цилиндры в подходящем объеме.
От функционирования топливной аппаратуры зависит комфорт использования агрегатов. Обратитесь на сайт на услуги по ремонту, если произошли определенные поломки топливной аппаратуры. Разберемся с особенностями ее восстановления подробнее.
Частые поломки топливной аппаратуры дизельных двигателей
Владельцы таких агрегатов сталкиваются с разнообразными проблемами. Среди наиболее распространенных неисправностей можно выделить:
- Пуск мотора затруднен, его работа неустойчива. Проблема может крыться в нарушении герметичности системы питания. Помимо этого, из строя может выйти ТНВД, а топливные фильтры нередко засоряются.
- Двигатель работает неравномерно и «жестко», отработавшие газы отличаются черным цветом. Впрыск топлива в данной ситуации может обладать неправильным углом опережения. Также стоит проверить, не произошла ли разрегулировка цикловой подачи ТНВД.
- Топливо быстро расходуется, мотор не развивает достаточную мощность. Проблема может крыться в загрязнении воздушного фильтра. Также форсунки могут износиться или же засориться. Помимо этого, стоит проверить, правильный ли угол опережения впрыска топлива.
- Частота вращения мотора слишком увеличилась. Данная поломка связана с проблемами в функционировании регулятора.
Вы не сможете справиться с теми неисправностями, которые описаны выше, своими силами. Нужно обладать соответствующим опытом, умениями и знаниями, так что лучше обратиться за помощью к настоящим профессионалам своего дела.
Особенности ремонта дизельной топливной аппаратуры
Чтобы справиться с возникшими поломками, стоит следовать важным шагам:
- узлы разбираются, тщательно очищаются и промываются с использованием топлива;
- проводится процесс дефектовки агрегата;
- отверстия подвергаются предварительной, а также чистовой притирке;
- плунжеры покрываются хромом, вследствие чего их диаметр увеличивается, проводится их притирка с использованием на практике пасты ГОИ;
- плунжеры делят на отдельные группы, разница диаметра не должна превышать двух миллиметров;
- проводится притирка с использованием станка доводочного типа и пасты ГОИ;
- осуществляется сборка насосного оборудования, уплотнители из резины заменяются;
- проводится стендовая настройка работы.
С такими задачами оперативно справятся специалисты, которые не подведут ваши основные ожидания! |