Главная Советы Правила эвакуации легкового автомобиля: подробное описание процесса

Автоновинки

Автоновости

Правила эвакуации легкового автомобиля: подробное описание процесса

06.06.2020 21:22

Автомобиль может быть перемещен с места стоянки принудительно, или по просьбе владельца. Для погрузки и закрепления транспортного средства на площадке эвакуатора, следует соблюдать нормы и правила, регулирующие перевозки такого типа.

Чтобы надежно осуществить доставку машины, стоит посмотреть эвакуатор в Харькове.

Правила

Транспортировка автомобиля эвакуатором может осуществляться на стационарной и сдвижной платформе. В любом случае должны быть предусмотрены дополнительные средства крепления после погрузки.

Нужно учитывать, что размещаться машина должна не ближе, чем на 80 см к любому краю кузова эвакуатора, иметь включенный стояночный тормоз, первую передачу, чтобы исключить риск самопроизвольного скатывания.

Эвакуатор должен иметь исправные системы погрузки и крепления в соответствии с его типом. Платформа представляет собой перфорированную поверхность для лучшего сцепления, оснащена отбойниками, упорами, ремнями. Защита от смещения должна осуществляться в продольном и поперечном направлении.

Крепление

Эвакуаторы имеют следующие типы креплений для легкового автомобиля:

  • передний упор;
  • упор для колес;
  • колесные стропы.

Колесный упор представляет собой металлическую конструкцию, которая останавливает продвижение машины вперед, обхватывает упором сбоку, предотвращая продольное и поперечное смещение. Состоит из тележки, размещенной по центру, и двух рам-фиксаторов Тележка закрепляется между передней и задней осью, может перемещать автомобиль по кузову эвакуатора вперед и назад.

Упоры из металла позволяют фиксировать колеса спереди и сзади, устанавливая машину точно на месте, препятствуя скатыванию. Такой вид фиксации в одиночном виде не используется, к нему добавляется способ жесткого закрепления колес стягивающими ремнями.

Колесные стропы изготавливаются из синтетических тканей, это позволяет прочно и надежно закрепить детали автомобиля по резине, без риска повреждения покрышек. Устройство охватывает колесо по трем направлениям, может регулироваться по степени зажима.

Для перевозки на короткие расстояния, в пределах нескольких десятков километров, достаточно оснащение упорами под колеса, установка ручного тормоза в положение фиксации. При этом нужно соблюдать скоростной режим с ограничением в 60 км/ч, без резкого старта, торможения, поворота.
Для транспортировки на длинных маршрутах необходимо использовать все способы крепления.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск