Главная Советы Преимущества электронного полиса ОСАГО и правила его получения

Автоновинки

Автоновости

Преимущества электронного полиса ОСАГО и правила его получения

03.02.2021 18:01

Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности и все владельцы транспортных средств прекрасно осведомлены о важности данного документа.

Недавно стало возможным получение полиса ОСАГО в электронном виде, называется он Е-ОСАГО. Следует помнить о том, что  осуществляя расчет Е-ОСАГО, скидку вы не получите, так как она не предусмотрена действующим законодательством.

Получение данного документа через интернет имеет массу достоинств:

  • экономия собственного свободного времени и денег. У вас нет необходимости в поездке в учреждение и расходовании средств на бензин;
  • в электронном варианте вы можете самостоятельно выбирать необходимые дополнительные услуги, а в офисе вам будут навязывать много совершенно ненужных сервисов;
  • электронный полис достаточно сложно потерять, поскольку он будет находиться на вашей электронной почте и в личном кабинете страховой компании;
  • для удобства, вы можете держать электронный вариант на флеш-карте или другом носителе;
  • занимаясь оформлением полиса онлайн, вы напрямую связываетесь со страховой компанией, поэтому, риски быть обманутым сведены к нулю;
  • очень удобно, если вы проживаете вдали от большого города. Посредством интернет, вы можете оформить полис в любой, понравившейся вам страховой компании.

Оформление электронного полиса ОСАГО намного удобнее, чем поездка в фис страховой компании через весь город.

Правила получения электронного полиса ОСАГО

Если вы намерены оформить е-ОСАГО, то следует знать некоторые правила:

  • обычный и электронный полисы имеют абсолютно одинаковую юридическую силу;
  • при оформлении е-ОСАГО пакет документов идентичен, как в обычном случае;
  • страховая премия выплачивается такая же, как при оформлении обычного документа;
  • электронный ОСАГО, по методу работы, приравнивается к обычной автостраховке.

Помните, что при возникновении страхового случая, проверять будут не бумажную версию документа, ту, что находится в базе данных РСА.

Оформление электронного документа осуществляется достаточно просто. Вам нужно выбрать страховую компанию, вызывающую доверие, зайти на сайт и заполнить электронный бланк документа.

После отправки данных, ваше транспортное средство проверят на наличие в базе РСА. После положительного решения вопроса, вам нужно будет оплатить документ любым, удобным, способом, после чего на вашу электронную почту придет документ, которым можно будет пользоваться.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск