Регулировочные шайбы форсунок: разновидности и область применения |
24.06.2020 09:02 |
Дизельные двигатели работают при помощи распыления топлива форсунками. От правильных параметров этого узла зависит легкость запуска мотора, его работоспособность, мощность. Чтобы обеспечить оптимальные параметры, стоит купить регулировочные шайбы форсунок на dieselprime.com.ua/g35821639-regulirovochnye-shajby-forsunok. НазначениеФорсунка предназначена для регулировки объема впрыснутого топлива в камеру сгорания, и скорости с которой происходит процесс. От этих показателей зависит количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, шумность его работы, коэффициент полезного действия. Различия в форсунках могут быть по конструкции корпуса, типу и размеру распылителя, каким способом происходит открытие отверстия, через которое производится впрыск топлива. За последний параметр могут отвечать следующие узлы:
Наиболее современные варианты электронные или при помощи шайб. Если форсунка в качестве регулятора использует шайбу, то возле распылителя ставится пружина, которая вверху имеет контакт с этими деталями. Необходимо определенное усилие, чтобы происходило поднятие и открытие распылителя для впрыска топлива. Именно показатели этого усилия регулируются шайбами. Для штифтовых распылителей он составляет 11- 14 мПа, для дырчатых 15-30 мПа. Правильный подбор шайб позволяет точно выставить давление, при котором происходит открытие форсунок, впрыск топлива. Выбор и установкаВ двигателях, где впрыск регулируется шайбами, применяется комплект из двух штук. Они могут быть разного размера, эти параметры определяются типом корпуса и производителем:
Также нужно учитывать толщину шайб, которая может варьироваться диапазоне от 0.80 мм до 2.40 мм. Для замены шайб нужно снять форсунку с двигателя, для чего отключить зажигание. Затем очистить топливопровод, и все части соединений щетками. Открутить гайки на форсунках, магистрали высокого давления. Снять шланги подающие топливо и обратного слива, при этом нужно все штуцеры закрывать пластиковыми накладками, чтобы внутрь магистралей не попала грязь. Отсоединяются электрические разъемы, снимаются уплотнительные и термошайбы. Вынув форсунку, можно снять регулировочные детали, заменив их на новые. Сборка производится в обратном порядке. |