Главная Советы Реклама на автомобиле: виды, сравнение и особенности

Автоновинки

Автоновости

Реклама на автомобиле: виды, сравнение и особенности

30.03.2019 15:45

Стать заметным для клиента или покупателя - это одна из первоочередных задач производителя товаров или услуг.

С этой целью можно использовать разнообразные варианты рекламы. И автореклама - один наиболее востребованных на сегодняшний день.

Виды и особенности рекламы на автомобилях

Выступать носителем рекламы могут частные автомобили, корпоративные или общественные транспортные средства. При этом располагать информацию можно на их бортах или на заднем стекле. До недавнего времени имели место мобильные билборды. Это небольшие рекламные щиты, устанавливаемые вместо кузова грузовиков среднего размера. В настоящее время такой вид авторекламы упразднен на законных основаниях.

По способу нанесения информации реклама бывает:

  1. Пленочная – поверхность оклеивают специальной пленкой.
  2. Аэрографическая – подразумевает покраску автомобиля. В связи с дороговизной и невозможностью придать машине изначальный вид этот метод редко применяется.

В отличие от традиционной рекламы на щитах или растяжках, для заинтересованных лиц автореклама может стать наиболее дешевым вариантом, т.к. ее можно разместить на собственных транспортных средствах. А можно заказать рекламу на маршрутных такси на marion.by.

Преимущества авторекламы

Важное значение имеет целевая аудитория. Размещенная информация должна быть доступна именно той категории потребителей, на которых она рассчитана. Выбирая конкретный носитель рекламы отталкиваться нужно от ее информационного наполнения. Если предполагается продвижение клуба любой направленности, детской секции или спортзала, то в крупном городе отдавать предпочтение логично местным маршрутам. Если рекламируется большой торгово-развлекательный или культурный центр, то принесет пользу размещение на наиболее протяженных транспортных линиях.

Несмотря на легкость в исполнении и дешевизну размещения такой вид рекламы имеет множество достоинств:

  1. Размеры рекламной площади при грамотном дизайне сообщения вполне компенсируют короткий срок контакта со зрителем.
  2. Широкий охват аудитории осуществляется за счет перемещения транспортного средства по населенному пункту.
  3. Не требует согласований с государственными органами.
  4. Весь уход заключается только в мойке автомобиля.

При продвижении продукции или услуги нет универсального средства, гарантирующего успех. Только попробовав разные способы можно определит наиболее эффективный.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск