Главная Советы Ремонт АКПП: неисправности, диагностика и этапы ремонта

Автоновинки

Автоновости

Ремонт АКПП: неисправности, диагностика и этапы ремонта

04.11.2019 17:34

Автоматическая коробка передач удобное устройство для переключения скоростей автомобиля. Но она же один из самых часто ломающихся узлов.

Для исправления проблем можно заказать ремонт АКПП в сервисе, где благодаря точной диагностике, можно понять причину и быстро исправить.

Диагностика

Для выявления причин проблемы узнают все симптомы, которые проявились в процессе эксплуатации. Затем нужна информация о возрасте коробки передач, пробеге автомобиля за это время, когда менялось масло, какие сорта использовались, ремонтировалась или нет сама АКПП. Это эмпирический этап диагностики.

Следующим будет тактильный. Для этого осматриваются и ощупываются узлы и детали, с целью проверки их целостности, утечки масла. Рассматриваются показания приборной доски.

Следующий этап – диагностика с помощью приборов и разборка узла.

Признаки неисправности

Прежде всего это выражается в прекращении переключения передач, работа коробки блокируется на одной, поэтому нет возможности регулировать сцепление. Автомобиль нужно немедленно останавливать и вызывать эвакуатор, причем транспортировать машину только в полностью погруженном варианте. Иначе АКПП можно просто добить.

Не всегда автоматика ломается полностью и сразу, бывают случаи, когда переключение вызывает толчки в механизме. Они становятся все более сильными – значит пора в сервис.

Многие другие неисправности можно увидеть по показаниям приборов. Это прежде всего недостаток и перегрев масла, запаздывание с переключением. В любом из этих случаев необходима диагностика.

Виды неисправностей

В АКПП старых образцов могут ломаться кулисы и селектор переключения. Это выражается в том, что трансмиссия остается на одной передаче, так как рычаг перестает двигаться. Решается проблема разборкой коробки, и заменой неисправных деталей. Иногда АКПП нужно снимать с автомобиля, иногда ремонт производится без демонтажа.

Протечка масла в местах установки уплотнителей, может вызвать снижение давления и сигналы на панели управления. Проблема решается легко – сменой уплотнительных прокладок. Но вот игнорирование приводит к более серьезным последствиям, механические детали быстрее изнашиваются и ломаются.

Может начать давать сбои электронный блок управления, запаздывая с переключением или выполняя их неправильно. Это может быть шлейф, тогда его замена не представит труда по времени и деньгам. А вот полная смена электроники, весьма ощутима в цене.

Проблемы с гидравликой сразу будут отмечены сигналами на панели управления. Смена только в сервисе.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск