Главная Советы Ремонт ЗАЗ: возможные неисправности и способы их устранения

Автоновинки

Автоновости

Ремонт ЗАЗ: возможные неисправности и способы их устранения

23.02.2020 20:50

Небольшие автомашины, выпускавшиеся в СССР, отличались необычным расположением мотора, отсутствием жидкостного охлаждения его. Комфорт в салоне был минимальный, но ходовые качества с проходимостью многих радовали, особенно в сельской местности.

Новых компонентов для них теперь не выпускается, но можно до сих пор купить запчасти ЗАЗ, горбатый включая, чтоб восстановить работоспособность своего автомобиля.

Двигатель не стартует вовсе либо плохо запускается

Если зажигание полностью в исправном состоянии, то проблему следует искать в системе подачи горючего к карбюратору с воздушным фильтром, неправильном обогащении смеси. Поэтому первым делом промывается от загрязнений воздушный фильтрующий компонент, он заправляется свежим маслом.

Затем отсоединяется штуцер подвода бензина, проверяется свободное перемещение топлива его ручным подкачиванием. При выявлении неисправности она устраняется путем прочищения магистрали, ее герметизации.

Чрезмерное обогащение горючей смеси подкачкой дроссельной заслонкой, прикрытием воздушной заслонки у горячего мотора нуждается в продувании цилиндров. С этой целью коленвал прокручивается стартером в течение десятка секунд. При этом важно полностью раскрыть заслонку дроссельную с воздушной.

Переполненность карбюратора топливом также является причиной плохого пуска. Требуется проверить степень герметичности поплавка с игольчатым клапаном. Все неполадки подлежат исправлению. Отсутствие зазоров у клапанного модуля тоже приводит к невозможности запуска. Нужно правильно отрегулировать щели между клапанными стержнями и носками коромысел.

Регулярные сбои в функционировании цилиндров

Предварительно изучается состояние высоковольтной электропроводки. Кабели с поврежденной изоляционной оболочкой заменяются целыми проводами.

Встречается и некачественный контакт жилы низкого напряжения, идущей к распределителю от катушки зажигания. Проводник следует надежно затянуть гайками контактов.

Поломки при прогретом моторе вызываются и замасливанием разъемов прерывателя распределителя, их подгоранием, отсутствием достаточного зазора. Контакты необходимо тщательно вымыть, зачистить. Зазор потребуется отрегулировать, протестировать установку зажигания.

Техническое состояние свечи нередко провоцируют сложности в работе цилиндра. Она бывает сильно закопченной, в ней увеличивается дистанция между электродами или даже повреждается изолятор. Нагар запросто счищается, щель регулируется просто, а остальные дефекты устраняются заменой.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск