Самостоятельный ремонт амортизаторов |
22.12.2013 13:12 |
В автомобилях амортизаторы гасят колебания, поглощают удары и толчки от дороги. Для этого служат поршни, работающие в вязком веществе. Но нашим дорогам далеко до совершенства, поэтому в любом автомобиле, прежде всего, страдает подвеска. Не меньшую важность, чем подвеска имеет стойка амортизатора. Они есть как передние, так и задние. Передние представляют собой амортизатор двухстороннего действия, задняя же выполняется в традиционном виде. Такая разница обусловлена тем фактом, что именно от передних стоек зависит качество управляемости машины, а значит и безопасность при движении. Исправны ли амортизаторы легко определит хозяин машины. Если не подтеков в области подвески, нет стука в этом районе, то ремонт не нужен. Если же это стало заметно, то надо подумать о том, где их отремонтировать. Но стоит сразу заметить, что ремонт или замена потребуют от вас не малых вложений. Отремонтировать можно и своими руками, но это в случае если стойка разбирается. Для такого ремонта надо учесть: - Ремонт амортизаторов требует сразу обеих стоек. - Позаботьтесь о стоечном ключе, о пружинах и стяжках. - Для ремонта домкрата будет мало, необходимы козлы. - Задние стойки демонтируются очень просто. Для передней необходима предварительная стяжка пружины, которая переставляется на новую стойку. - После этого демонтируется стойка, сливается масло, вставляем патрон и производим сборку в обратном порядке. - После сборки потребуется процедура схода-развала. - В такой же последовательности проходят работы задней пары амортизаторов. Не надо проводить испытания с большой скоростью и на неровной дороге. Не надо поднимать подвесками различными приставками. Для амортизаторов зимой требуется прогрев как для резины. Не начинайте гнать с первых минут. Пусть масло прогреется, тогда оно не будет таким загустевшим после зимней ночи. |