Главная Советы Шахтные вагонетки: как сделать труд шахтеров максимально комфортным

Автоновинки

Автоновости

Шахтные вагонетки: как сделать труд шахтеров максимально комфортным

25.07.2020 18:03

Безопасность работы в шахте зависит не только от осмотрительности шахтеров и вышестоящего руководства, но и от применяемого оборудования. Так, работа любой шахты не обходится без вагонеток – они могут использоваться как для перевозки рабочих, так и для перевозки грузов.

Вагонетки – это открытые транспортные средства малой вместимости, предназначенные для перемещения грузов и рабочих по специальным рельсам, расположенным в подземных тоннелях. Механизм приводится в движение локомотивами, раньше для этих целей использовали лошадей или даже людей. Купить горно-шахтное оборудование на riddermash.kz – наиболее оптимальный и экономичный вариант.

Требования, предъявляемые к шахтным вагонеткам

Оборудование, применяемое шахтерами, должно строго соответствовать ряду требований. Очень важно учитывать все аспекты, дабы не делать и без того опасную работу еще более опасной.

Так, все типы вагонеток вне зависимости от их конструкции и вместимости, должны обеспечивать безопасную эксплуатацию при наклоне от 0 до 35 градусов. Все механизмы должны быть оснащены подвагонным упором для осуществления маневренных операций.

Вагонетки с функцией донной разгрузки должны обеспечивать надежное закрывание, исключающее возможность случайного высыпания груза.

При выборе той или иной конструкции необходимо учитывать объем кузова, ширину колесной пары, соотношение массы максимально допустимого груза к массе вагона и саму массу вагонетки.

Ремонт шахтных вагонеток

Правила безопасности, единые для всех предприятий горнодобывающей промышленности, предусматривают ежегодный осмотр конструкции вагонеток с целью определения их пригодности к работе.

Ремонтные работы необходимо осуществлять ежегодно. В рамках планового обслуживания проводится обработка всех узлов механизма машинным маслом, реставрация изогнутых кузовов, обновление сцепок, осуществление повторной сварки на всех швах, наварка заплаток на прохудившиеся области.

Капитальный ремонт проводится реже и предполагает замену колес, буферных и сцепных устройств. Делается это даже в том случае, если поломки в вышеперечисленных механизмах не обнаружены. При значительных деформациях непригодные к эксплуатации вагонетки списывают. По завершению ремонта проводят тестирование конструкции.

Все ремонтные работы должны выполняться исключительно профессионалами. Откладывать реставрацию нельзя – конструкции с нарушениями в состоянии корпуса могут привести к образованию опасных для здоровья и жизни трудящихся ситуаций.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск