Главная Советы Советы по ремонту карбюратора

Автоновинки

Автоновости

Советы по ремонту карбюратора

31.10.2013 22:58

ремонт карбюратораДля того чтобы починить карбюратор надо иметь определенные знания и сосредоточенность. Также нужно все делать очень аккуратно, потому что карбюратор имеет тонкие детали. Что же может потребовать ремонта?

Сетчатый фильтр может или сломаться или засориться. Для того чтобы это определить надо отвинтить пробку фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если он целый, но грязный, то его надо промыть бензином и продуть. Если есть повреждения, то его надо поменять.

Пусковое устройство при загрязнении надо промыть ацетоном или бензином. После этого надо продут сжатым фокусом. Но если это полуавтомат или автомат, то это делать не стоит.

Может быть нарушена герметичность во впускном или выпускном трубопроводе, в корпусе дроссельной заслонки, в местах соединения деталей. Это можно обнаружить с помощью мыльной пены. Проблему с впускным трубопроводом покажет копоть около неплотного соединения.

Если насухо протереть подозрительное место, то можно найти места протекания топлива. Там очень быстро образуется пленка.

Если в месте соединения происходит подсос в нижнем фланце карбюратора или впускного трубопровода, то надо просто подтянуть гайки. Подтяните гайки и в других местах агрегата. Но подтягивать надо равномерно и аккуратно, чтобы не перекосить фланец карбюратора. Если подтяжка гаек не помогла, то надо очистить место подсоса, заменить прокладку. Но ремонт агрегатов автомобиля можно доверить и специалистам.

Если же что-то сломалось в ускорительном насосе, то тут поможет только замена. Если насос исправен, то его надо промыть и продуть в бензине. Также проверьте, как перемещаются детали и рычаги диафрагмы.

Если в модели установлен экономайзер, то не должно быть повреждений на ее диафрагме. При малой длине толкателя, надо его полная замена вместе с диафрагмой.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск