Главная Советы Технология ремонта трещин автостекол: каким правилам следовать

Автоновинки

Автоновости

Технология ремонта трещин автостекол: каким правилам следовать

23.06.2021 20:43

Технология проведения ремонтных процессов лобовых стекол транспортных средств существует уже много лет. Основными задачами такого процесса следует считать заполнение стекла, либо небольшой трещины.

Истоками такой технологии следует считать применение двухкомпонентных эпоксидных составов, предназначенных для удаления повреждений. Сегодня же данный процесс предполагает применение специальных акриловых полимеров, ультрафиолетовых устройств. Так, можно заказать ремонт автостекол на autosteklo-24.ru/remont-treshchin-avtostekol.

Правила

Как правило, ремонту поддаются все типы сколов и трещин. Тем не менее, результат ремонта будет зависеть от возраста трещины, ее загрязненности, расположения и тяжести.

Ремонтные работы соответствуют определенным требованиям:

  1. Ремонту подлежат трещины, которые не превышают длины 45 см, поскольку такая длина достигается со временем, следовательно, трещина будет сильно загрязнена и не получится выполнить достаточную чистку.
  2. Одинарность трещины, не используя различные ответвления.
  3. Трещины ранее не подвергались ремонтным работам.

Тем не менее, следует понимать, что ремонтные работы нельзя проводить для нескольких типов трещин:

  1. При повреждении внутреннего слоя стекла.
  2. При выполнении повторного ремонта определенной области.
  3. Дефекты, которые образовались в результате напряжения.
  4. Если повреждение обладает видимыми загрязнениями.
  5. Если поврежденная область располагается рядом с датчиком дождя, либо с критической зоной видимости для водителя.
  6. При наличии большого количества трещин.

Этапы

Ремонтные работы лобового стекла заключаются в следующих действиях:

  1. В момент образования скола, либо трещины повреждается, как правило, верхний слой стеклянного листа. В результате формируется воздушный зазор. Трещина становится заметной в результате окружающего воздуха, располагающегося внутри трещины. Так, в момент ремонтных работ выполняется удаление обломков стекла и впрыскивание в него специальных полимеров, которые способствуют заполнению воздушного промежутка.
  2. При небольших повреждениях следует использовать вакуум, который позволит удалить воздух из скола и введет в него жидкий полимер. Как правило, к мелким повреждения относятся удары от камня.

Сам процесс должен выполняться, используя специальное оборудование, которое позволит заменить воздух прозрачным жидким полимером.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск