Главная Советы Технология замены датчика температуры на авто: как действовать

Автоновинки

Автоновости

Технология замены датчика температуры на авто: как действовать

31.05.2022 15:38

Охлаждение двигателя на автомобиле требует постоянного контроля, для чего служат датчики температуры. Поломка данных устройств может привести к перегреву мотора и его выходу из строя.

Чтобы избежать подобной ситуации, предлагаются услуги ремонта авто на uta50.ru/avtoservis-balashiha.

Правила

При замене датчика температуры, необходимо знать его расположение в конкретном автомобиле. Он может располагаться в головке блока цилиндров возле корпуса термостата или на нём.

Чтобы передавать наиболее точные данные о температуре охлаждающей жидкости на электронное устройство управления, прибор ставят возле возвратного патрубка, по которому уже нагретый антифриз идет обратно в радиатор.

Устройства бывают двух типов:

  1. С отрицательным коэффициентом температуры, когда показатель сопротивления уменьшается при ее росте.
  2. С положительным коэффициентом, работающем по обратному принципу, чем предыдущий.

При замене обязательно учитываются эти параметры. Также в машине могут быть два прибора, один в этом случае отвечает за передачу данных на электронный блок управления, второй включает вентилятор охлаждения.

Менять устройство необходимо в случае появления определенных симптомов:

  1. На приборной панели не отображаются показания нагрева двигателя.
  2. Перестал работать вентилятор охлаждения даже при нагреве жидкости до +100°С.
  3. Появились протечки охлаждающей жидкости в месте установки датчика.
  4. Запуск вентилятора осуществляется произвольно, даже при холодном моторе.

Этапы

Процедура замены проводится при полностью холодном двигателе. Под систему охлаждения помещают емкость и полностью сливают антифриз.

Приобретая датчик для замены, нужно определиться с его характеристиками, нужно чтобы они точно совпадали со старым устройством. Сам блок крепится при помощи резьбы, выкрутить его не составляет труда. Если соединение немного прихватило, то не стоит прикладывать усилия, можно повредить резьбы. Достаточно обработать участок составом WD-40.

Перед нанесением состава, требуется отсоединить проводку. Отключается клемма аккумулятора, и снимаются провода с датчика.

Выкрутив старый прибор, на его место устанавливают новый, предварительно обработав резьбу герметиком. Подсоединяется проводка, и система заполняется антифризом. Включать двигатель можно только убедившись в герметичности системы охлаждения, отсутствия подтеков. Нужно дать двигателю поработать, чтобы датчик определил высокую температуру и послал сигнал на ЭБУ машины.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск