Главная Советы Toyota Supra - отечественный  тюнинг против американского

Автоновинки

Автоновости

Toyota Supra - отечественный  тюнинг против американского

12.07.2012 19:04

Toyota SupraЭта модель из произведенных в Японии спортивных автомобилей, наиболее заслуживает внимания любителей быстрой езды. Здесь мощность и красота объединены в одном изделии. Многолетняя разработка оправдала себя, так как автомобилисты по достоинству оценили ее качества.

Эта  модель может похвастаться двигателем объемом в  три  литра. При наличии в нем турбонадува и двух распредвалов машина способна достичь мощности более  325 лошадиных сил. Невзирая на свой внушительный вес, Toyota Supra может разогнаться до ста километров меньше, чем за 6 секунд. Скорость при этом будет составлять около 250–ти километров в час. Казалось бы, что разработчик все предусмотрел и уже невозможно ничего добавить, но некоторым специалистам по тюнингу удается «выжать» из  мотора еще больше.

В чем же отличия предложений  тюнинга для Toyota supra от зарубежных и отечественных компаний?

Американцы устроили для Toyota Supra тюнинг по полной программе. Они предоставляют массу  возможностей: оснащение двигателя турбонадувом модели GT 283 ( от фирмы «HKS»), поршнями из алюминия, и вынесенным в переднюю часть интеркулером, и иридиевыми составляющими в свечах зажигания. Весь этот набор в комплексе позволяет увеличить стандартную мощность еще на 325 лошадиных сил (около 650).

Отечественные специалисты достигли увеличения мощности  почти до тех же значений, благодаря интеркуллеру, воздушным магистралям  и воздушному фильтру с нулевым сопротивлением. Сыграли свою положительную роль турбина Т88 и обновленные валы в паре с выпускным коллектором.

Американцы улучшили внешний вид за счет капота из карбона. Для зеркал и фар использовали накладки. На передний бампер установили противотуманные фары. Спойлер заменили антикрылом под сталь от фирмы «Cusco GT T2». Обвесы  японского производства, поэтому межпанельные стыки не видны.

Наши умельцы, посчитав внешний вид Toyota Supra, довольно привлекательным, обошлись минимальными изменениями, а именно: подверглось изменению антикрыло. Его заменил спортивный спайлер, имеющий цвет кузова. В салоне установили сиденья спортивного типа от «Recaro». Решили замененить торпедо.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск