Главная Советы Универсал Volvo V40: описание и характеристики

Автоновинки

Автоновости

Универсал Volvo V40: описание и характеристики

16.10.2019 16:45

Volvo V40 входит в состав популярной линейки бренда. В отличие от других моделей Volvo с V-образной маркировкой, данный авто можно определенно назвать «компактным хэтчбеком».

Описание

Находясь ниже V60 и даже более крупных V90, и дополняя чрезвычайно успешные внедорожники XC40 и XC60 в модельном ряду Volvo, V40 призван покорить таких престижных гигантов, как Audi A3 Sportback и BMW 1 Series, а также Mercedes A-Class и Volkswagen Golf.

На выбор предлагаются два дизельных и два бензиновых двигателя, каждый с механической и автоматической коробкой передач. Аналогично, три простых уровня отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription - обеспечивают выбор стилей и уровней спецификации.

Есть также V40 Cross Country, который добавляет повышенную высоту езды для стиля внедорожника. Несмотря на то, что ни один V40 не имеет габаритных размеров, места для задних пассажиров все еще достаточно, и есть несколько удобных мест для хранения внутри, которые повышают практичность.

Кроме того, универсал Volvo V40 можно купить в Воронеже в салоне, или во многих других городах России. Это обусловлено тем, что данная модель имеет определенную популярность у автовладельцев.

Характеристики управления и отзывы

Управление V40 не является чем-то особенным по стандарту своего класса. Все они с передним приводом, и, несмотря на то, что сцепление с дорогой достаточно сильное, даже в плохую погоду, передний конец будет шире в поворотах раньше, чем у соперников.

Бензиновые двигатели плавные, и их звук с легкостью уходит на задний план. Однако при более сильном ускорении они звучат немного более напряженно.

Дизели звучат грубо, независимо от того, насколько высоки обороты. Они действительно чувствуют поколение или два позади намного более усовершенствованных дизелей TDI, таких, как на Audi A3 и Volkswagen Golf. Шум заглушаться постоянным ветром и розовым шумом, которые усиливаются, особенно на скоростях автомагистралей.

Вы также должны мириться с довольно грубой педалей сцепления и ручным переключением передач. Автоматическая коробка передач колеблется при трогании с места и когда вы хотите набрать скорость за короткое время, то есть привести автомобиль к большому ускорению. Поэтому обгон более напряженный, чем должен быть. Однако со временем того, как вы будете ездить на данном автомобиле, к этому можно будет легко привыкнуть.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск