Главная Советы Устранение неполадок электрики, возникающих в процессе эксплуатации Hyundai Porter

Автоновинки

Автоновости

Устранение неполадок электрики, возникающих в процессе эксплуатации Hyundai Porter

14.04.2020 00:28

Небольшой грузовик, предназначенный для городских и пригородных перевозок фирмы Хёндай, зарекомендовал себя надежным и эффективным средством перевозки.

Но электрика является его слабым местом, часто нужна профилактика или замена деталей. Получить точную диагностику, надежный результат можно, если заказать ремонт Портер у солидной фирмы с квалифицированным персоналом.

Основные неисправности

В грузовике основными узлами поломок являются:

  • генератор;
  • аккумулятор;
  • провода электрических цепей;
  • предохранители.

Выражаются эти проблемы в том, что автомобиль может не заводиться, глохнуть во время движения, лампочки тускнеют.

Устранение

Главным врагом системы электропроводки является окисление контактов. Начинать проверку нужно с аккумулятора. Первой всегда снимается отрицательная клемма, так требует инструкция к автомобилю. Можно прочистить клеммы, и проверить заряд аккумулятора приборами.

Если агрегат в порядке, то проверяют правильность установки генератора, натяжение ремня, шум при работе, на предмет присутствия посторонних звуков. Затем включить двигатель, дать поработать и снять плюсовую клемму на аккумуляторе. Если мотор заглох, то проблема в генераторе, если работа продолжается, нужно искать причины в другом месте.

Клеммы генератора Хёндай Портер выводятся на днище возле колес. Туда попадает вся грязь и жидкость с дороги, проводка и клеммы могут окислиться. Нужно открутить гайку у толстого провода с белой оплеткой и снять клемму. Сменить на новую, провод зачистить от окислов, соединение тщательно изолировать, поставить на место и закрутить. Работы нужно проводить при снятых проводах с аккумулятора.

Целостность проводки проверяется при помощи вольтметра и амперметра. Снимается отрицательная клемма аккумулятора, затем положительная. Провод «В» от вывода генератора также отключается. К контактам электроприборов подсоединяют вольтметр и амперметр. После чего подключается тахометр и аккумулятор к электрической цепи.

Соединив цепь с приборами измерения, нужно запустить двигатель, включить фары, габаритные огни и вывести мотор на высокие обороты. Амперметр должен показать силу тока в 20А, после чего нужно снять показания вольтметра. Параметр не должен превышать 0,2 В. Если он выше то проблемы в проводке. Начинать проверку нужно с состояния кабелей между аккумулятором и генератором.

Предохранители можно проверить простым перебором вставок, контролем за клеммами соединения.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск