Главная Советы Выявление поломок и особенности ремонта кондиционера в автобусе

Автоновинки

Автоновости

Выявление поломок и особенности ремонта кондиционера в автобусе

28.07.2020 16:23

Автобусы современных моделей оснащаются кондиционерами. Эти устройства позволяют создавать определенный микроклимат в салоне, не давая проникать сквознякам и грязному воздуху.

Появляется возможность создания комфортных условий для поездки любой категории пассажиров. Чтобы поддерживать агрегаты в работоспособном состоянии, стоит купить запчасти для кондиционеров автобусов.

Правила

Для правильного ремонта агрегата охлаждения воздуха необходимо точная диагностика, которая определит неисправный узел или деталь. Кроме этого нужно выявить причину поломки, чтобы избежать ее в дальнейшем. Поможет делу всестороннее обследование оборудования разными способами.
Для этого нужно провести следующие стадии изучения кондиционера:

  1. Произвести визуальное обследование состояния агрегата. Для этого осматривается корпус, шланги и трубки, места их соединений. Если выявлены потеки, трещины, то эти детали меняются. Проверяются электрические соединения на предмет целостности изоляции, выявления следов оплавления, гари.
  2. При работе кондиционера проводится проверка на шумы, прежде всего изучается компрессор. Неравномерная работы, стук и треск будут свидетельствовать о наличии проблем. Появление посторонних запахов может быть вызвано подгоранием электрических цепей, протечками фреона.
  3. Проверяется циркуляция воздуха, температура охлаждения, способность устройства держать заданные параметры в салоне на протяжении определенного времени.
  4. Проводятся инструментальные замеры, определяется наличие масла и фреона.

Этапы

При ремонте нужно обязательно отключить устройство от электрических магистралей автобуса и слить хладагент. Чаще всего проблемами являются разгерметизация системы, недостаток масла и фреона, обрыв ремня компрессора или полный выход из строя данного узла, нарушение изоляции, контактов проводов. После слива хладагента, компрессор очищают и промывают, в том числе внутренние магистрали.

Осмотрев шланги подачи масла и фреона, их нужно сильнее закрепить на патрубках или полностью заменить. Это наиболее изнашиваемые части кондиционера.

Далее проводится осмотр и ремонт (или замена) радиаторов конденсатора и испарителя.

При изучении компрессора сначала осматривают корпус, определяют прочность ремня, после чего ремонтируют неисправные узлы. Компрессор самый важный узел, его замена будет дорогостоящим вариантом.

В ходе работ масло можно доливать, а вот заправку фреоном нужно производить полностью. После ремонта и сборки, проводится вакуумизация и проверка работоспособности.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск