Главная Советы Замена и ремонт обвеса на Subaru: правила, этапы и рекомендации

Автоновинки

Автоновости

Замена и ремонт обвеса на Subaru: правила, этапы и рекомендации

06.02.2020 14:17

Обвесы улучшают экстерьер любого авто. Они его делают уникальным, выделяя из всего потока машин. Иногда аэродинамические детали позволяют увеличивать и прижимную силу, которая важна при прохождении поворотов.

Перед тем, как выбрать запчасти для Субару на japancarts.ru/shop/subaru/, следует изучить руководства по установке их. Большинство стеклопластиковых обвесов нужно корректировать под конкретную модель, поэтому предпочтительно такие работы поручать опытным специалистам, которые придерживаются определенных правил.

Примерка обязательна

До покраски элементов под основную тональность кузова требуется убедиться в точном соответствии формы с размерами. Общемировая известность зарубежных ателье, профессионально занимающихся тюнингом Subaru, не гарантирует безупречную совместимость. В связи с этим необходимо каждый компонент примерять на своем месте, отмечать получающиеся зазоры. Щели должны быть минимальными, совпадающими с заводскими аналогами в других частях, равномерными по ширине на всей протяженности стыка.

Дополнительные деформации геометрии случаются из-за ручного формования изделий, а также во время доставки. Устаревшие матрицы тоже могут стать причиной несовпадения габаритов. Неестественность зазоров с остальными кузовными деталями обычно приводит к невозможности закрепления в штатных местах, при этом примеряемый обвес может трещать от возникающих перенапряжений.

Температурная обработка

В подобных случаях выручает нагрев фрагментов обновки с приданием ей требуемой конфигурации. Разогревается аэродинамический экземпляр строительным феном либо тепловой пушкой до +59 градусов Цельсия. Больше повышать температуру нельзя, потому что произойдет необратимое разрушение структуры, а образец придется выбросить. Важна равномерность прогрева поверхностей. После завершения работы быстрому охлаждению способствует мокрый текстиль.

Вместо фенов с пушками допускается пользоваться сушильной камерой в автомастерских, включаемой на +55 градусов Цельсия. Сначала неподходящая продукция фиксируется на Субару, потом в сушильном помещении нагревается автомашина. Далее эластичный обвес тщательно подгоняется к авто. Необходимо отметить, что температурной обработке поддаются недавно выпущенные детали. Годовалые комплектующие уже перестают должным образом реагировать на нагрев.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск