Главная Советы Замена и ремонт турбины грузового авто: правила, способы и этапы

Автоновинки

Автоновости

Замена и ремонт турбины грузового авто: правила, способы и этапы

06.12.2019 13:21

Турбины грузового авто, как правило, обладают высокими эксплуатационными показателями.

Аппарат состоит из минимального количества рабочих деталей, поэтому устойчив к механическим повреждениям, долговечен и является стойким к рабочим повреждениям. Но даже несмотря на это, турбина может выйти из строя очень быстро, так как используется в сложных условиях и гарантийный ресурс быстро вырабатывается, что является основной причиной возникновения поломок. Купить турбины для грузовых автомобилей можно на специализированных сайтах, но осуществление замены рекомендуется поручить профессионалам, имеющим специальное оборудование. Зачастую именно его отсутствие и неимение требуемых запчастей приводит к тому, что компании данную услугу не оказывают.

Этапы работы

Замена и ремонт турбины грузового авто выполняются по следующему плану:

  • турбокомпрессор и все его составляющие части демонтируются и разбираются для дальнейшей чистки;
  • для очистки всех составляющих запчастей турбины используется мойка и пескоструйная камера;
  • определить возникшие неисправности аппарата можно только после проведения диагностики на специальном оборудовании;
  • замена втулки, подшипников и уплотнительных колец относится к обязательным действиям;
  • в обязательном порядке проводится балансировка, в ходе которой, в первую очередь, проводится регулировка ротора, затем настраивается компрессорное колесо, а уж на заключительной стадии регулируется баланс колеса вместе с ротором;
  • далее осуществляется балансировка картриджа и монтаж среднего корпуса;
  • на этапе сборки турбины может возникнуть дисбаланс картриджа, который необходимо устранить;
  • собранные воедино элементы проверяются на наличие утечки масла. Картриджи тестируются на разгонном стенде. Данные действия предназначены для того, чтобы выявить и исправить изгиб вала;
  • к завершающим действиям относится установка картриджа в улитку и монтаж пропускного клапана;
  • остается лишь установить турбину на автомобиль.

Глядя на перечисленные пункты плана можно сделать вывод, что самостоятельная починка данного агрегата просто невозможна. Для этого нужны не только знания и навыки высококвалифицированного специалиста, но и оборудование для диагностики. Поэтому нужно выбрать компанию, которая выполнит работу качественно и быстро, соблюдая все правила.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск