Главная Советы Замена пружин Kia Sportage: практические рекомендации

Автоновинки

Автоновости

Замена пружин Kia Sportage: практические рекомендации

27.03.2018 15:45

Современные автомобили приспособлены для передвижения по разной местности, в зависимости от типа привода и характеристик подвески.

К сожалению, состояние сегодняшних дорог обуславливает более существенные нагрузки на амортизационную систему любого автомобиля, в том числе и Kia Sportage.

Неполадки в данной системе могут привести к самым различным последствиям. Прежде всего, это снижение управляемости автомобиля. В результате, повышается риск не справиться с управлением в ответственной ситуации. Чтобы подобных нюансов избежать, рекомендуется проводить регулярную диагностику и ремонт ходовой, в частности, задних и передних пружин.

Особенности

Пружины для киа спортейдж 3 купить и заменить необходимо в нескольких случаях:

  • если на амортизационной системе визуально просматриваются следы масла;
  • опоры и поршневой шток подвержены коррозии;
  • если даже на глаз заметна деформация амортизатора;
  • снижение управляемости автомобиля, посторонний стук при повороте.

Следует учесть, что усиленные пружины на киа сид универсал или любые другие, рекомендуется менять только в комплекте. То есть, одновременно нужно заменить и правый и левый наборы. В противной ситуации, последствия могут быть еще хуже, чем до замены старых пружин. Сам процесс замены можно провести и самостоятельно, если есть необходимый инструмент и свободное пространство.

Прежде всего, чтобы снять автомобильные пружины на podveskavsem.ru, необходимо полностью демонтировать амортизатор или опору. Для этого, если речь идет о передней части подвески, сначала необходимо открутить болты, фиксирующие стойку к поворотному кулаку. Затем, нужно отсоединить рулевой наконечник. Оптимально, воспользоваться для этого съемником. Если такой возможности нет, можно его вытащить монтировкой, но с должной аккуратностью.

Далее, нужно пережать и отсоединить шланг подачи жидкости в тормозную систему. Затем, откручивается опора стойки - болты находятся под капотом. При этом, рекомендуется поджать снизу стойку, чтобы не было лишнего давления на крепление.

После этого, стойка целиком достается из арки автомобиля и разбирается. Для чего понадобится стянуть пружину и открутить торцевую гайку. Монтаж новых пружин происходит в обратном порядке. Стоит обратить внимание на установку подшипника опоры. Он имеет специальный упор, в который должен упираться верхний виток пружины.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск