991-ая модель Porsche – совершенный эталон немецких дизайнеров |
27.11.2013 18:09 |
Знакомство с этим автомобилем вызывает сплошь положительные эмоции, а также восхищение талантами разработчиков из немецкого Штутгарта, которые на протяжении полувека шлифовали данный шедевр. А модель 7 поколения претерпела самую масштабную модернизацию с момента ее создания. Главным новшеством стала смена гидроусилителя руля на электронный механизм. Владельцы шестой модели наверняка сразу с неодобрением восприняли это видоизменение, так как по инженерным канонам некоторое усилие на руле являлось фирменным знаком Порше. Однако немецкие кудесники это учли, просто управление стало более сбалансированным, понятным и дружелюбным. Заводской тюнинг Порше отразился и на расширенной колесной базе и расстоянии между осями, что повлияло на курсовую устойчивость. Однако увеличение габаритов привело к уменьшению массы авто на 95 кг, и сказалось на увеличении эффективности тормозной системы. Особое восхищение вызывает новая подвеска, которая с легкостью «глотает» люки, ямы, даже без сбрасывания скорости, создавая комфортное ощущение езды на внедорожнике с супервысоким профилем покрышек. Под капотом 911-го разместился 400-сильный 3,8-литровый Carrera S, обеспечивающий оптимальную мощь. Для максимального ощущения потенциала этого зверя следует воспользоваться кнопкой Sport plus, которая позволить поднять уровень эндорфинов у водителя. Что касается роботизированной коробки передач, тот и она претерпела изменения, получив функцию лонч-контроля, благодаря чему время переключения сократилось до 250 млсек. 991-ую можно назвать эталонным выпуском Порше, призванным равнять на себя все остальные модели. |