Автомобиль Mitsubishi Diamante |
25.09.2013 19:07 |
Первый Diamante увидели еще в 1989 году. Эта машина к классу бизнес-автомобиля и выпускается с кузовом универсал и седан. Через семь лет в Нагоя-Окасаки стали выпускаться автомобили из второго поколения Diamante. В этой машине нашли отражения все новые достижения в машиностроении того времени. На автомобиле установлен двигатель, который имеет систему полного сгорания, антипробуксовки, контроля траектории движения, многоклапанная система гидроусилителя. Также здесь установили автоматическую трансмиссию спортивного режима, но есть и возможность механического управления, систему контроля и предварительно просмотра дистанции, систему блокировки дверей, оповещения снижения давления в шинах. Разработчики Diamante постарались его оснастить всеми доступными новейшими достижениями. Подвеска на всех колесах независимая. Задняя и передняя подвески установлены на подрамниках, прикрепленные к кузову автомобиля через вибропоглощающие прокладки. Это дает возможность справляться ей как с небольшими неровностями, так и с резкими перепадами высот. К тому же автомобили мицубиси очень хорошо слушаются руля. В салоне Diamante установлены удобные ковшеобразные сидения. На подлокотнике водительской двери множество кнопок и клавиш – блокировка стекол и дверей, управление стеклоподъемниками, память для настройки сидений, настройка наружных зеркал. Под подлокотником находится кнопка открытия заливной горловины бензобака и багажника. Внешний вид Diamante солиден и стилен. Всему силуэту придает стремительность и мощь его удлиненная задняя часть. Для следующего поколения этого автомобиля настало время в 2002 году. Теперь его стали выпускать в австрийском городе Тонсли-Парк. Крыша, двери, основная часть кузова не претерпели изменений. В основном изменения коснулись задней и передней части. Следующие значительные изменения произошли в 2004 году. |