Китайский Passat |
05.03.2013 01:50 |
Начать с того, что Santana является полноценным седаном, с обычным для сданном силуэтом, однако, не стоит забывать, что перед нами «бюджетник», для обладателей которого такой кузов это приятная роскошь. В случаи поломки такого автомобиля, можно вызвать эвакуатор в любую точку города Также радуют продуманный дизайн и эргономичные решения салона Volkswagen Santana. Даже в базовой комплектации у этого седана довольно достойное оснащение, включающее, помимо прочего, парктроник и кондиционер, даже базовая версия Polo Sedan не способна таким похвастаться. В целом, дизайн интерьера схож с остальными моделями концерна, все на своих местах, довольно удобно и относительно стильно. Панель управления не отличается особой оригинальностью, однако довольно продуманна и информативна. Несмотря на свои относительно небольшие размеры, соответствующие бюджетной модели, автомобиль довольно вместителен и комфортен. Заднее сиденье спокойно вмещает троих пассажиров, хотя вдвоем там намного удобнее. Водитель и передний пассажир также вполне удобно себя чувствуют на своих местах. В Китае VW New Santana компонуется на выбор двумя силовыми агрегатами, 1,4 литровым в 90 сил, который потребляет всего 5,9 литров на смешанном цикле и 1,6 литровым с отдачей в 110 лошадиных сил и с не намного большим потреблением, при этом оба агрегата бензиновые. Трансмиссия предлагается только одна и механическая, пятиступенчатая, судя по всему, «автомат» на данной модели мешает поставить элементарно ценовая политика. |