Главная Автоновинки Mitsubishi Pajero IV: обзор и основные особенности

Автоновинки

Автоновости

Mitsubishi Pajero IV: обзор и основные особенности

16.05.2019 19:49

Японские внедорожники по праву пользуются повышенным спросом среди автолюбителей. Одним из ярких представителей является Mitsubishi Pajero IV.

Первые модели увидели свет в 2007 году и пережили два рестайлинга. На дорогах можно часто увидеть эти брутальные внедорожники, к тому же, цена Mitsubishi Pajero IV вполне разумна, что делает ее еще более интересной для приобретения.

Основные особенности авто

Первое, что поражает, когда садишся в машину - простор. Внутри действительно много места, не только по ощущениям. Большие окна и высокий потолок делают свое дело. Внутри дизайн салона подчеркивает брутальность транспортного средства. Отсутствуют обтекаемые линии, все выполнено в четких линиях. На фоне квадратных кнопок слегка инородно выглядит мультимедийная панель - она полностью сенсорная.

Салон обшит натуральной кожей грубой выделки, что органично вписывается в общую дизайнерскую концепцию. Нет никаких “наворотов”, все просто и сурово. Многие автомобилисты говорят, что этот Pajero очень напоминает автомобили из 90-х гг, что, в принципе, так и есть (по внешнему виду). Внутри предусмотрен однозонный климат-контроль, несмотря на то, что это топовая версия. Дополнительным бонусом служит отопитель задней части салона.

Особенностью этой модели также является большое количество возможных трансформаций в салоне. Благодаря тому, что у задних сидений меняется наклон спинки и они сами тоже складываются, можно организовать очень вместительный багажник. Так что с ним можно отправиться даже в долгосрочную поездку.

Технические характеристики

В автомобиле установлен бензиновый двигатель V6, объем которого составляет 3 литра. Преимуществом является то, что можно заливать 92-1 бензин, а это существенная экономия. Мотор развивает мощность в 174 л.с., обороты при этом достигают 5250 об/мин. Это не самые высокие показатели, но для внедорожника больше важна тяга, а здесь она составляет 261 Нм при 4000 об/мин. В городе машина расходует около 15.8 л топлива, на трассе - 10.2 л, а при смешанном цикле 12.7 л на каждые 100 км. С учетом веса авто это весьма немного.

На внедорожнике установлена пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Super Select, которая некогда стала легендарной. Несмотря на то, что отсутствует блокировка переднего дифференциала, остальное при нем. Это и блокировка заднего межколесного, и стопор межосевого дифференциала. По стоимости такой внедорожник в топовой версии обойдется примерно столько же, сколько Prado в базовой. Если цените “олдскульные” вездеходы, этот вас приятно порадует.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск