Главная Автоновинки Новейший Форд Фокус 3: обзор

Автоновинки

Автоновости

Новейший Форд Фокус 3: обзор

18.04.2011 00:27

Форд Фокус 3Ford Focus III 2011 г. был собран на платформе С1 и выделяется от моделей старого поколения  несколько расширенной колёсной базой. Внутри же автомобиль стал еще просторнее и удобнее. Обзор автомобилей других компаний позволяет сделать такое выводы. Салон автомобиля, рассчитан на пятерых взрослых. Укрепленные зоны деформации, дают надёжную защиту для водителя и пассажиров.

Усовершенствованная передняя панель выглядит несколько перегруженной разными деталями: мониторы, многофункциональный руль… Хотя система помогает водителю справляться с многочисленными приборами. Данный автомобиль весь напичкан электроникой! При всех усовершенствованиях и изменениях Форд Фокус 3, так и остается обычной легковушкой гольф-класса, с передними ведущими колесами. Идеальная ходовая, огромный спектр силовых агрегатов. Под капотом находится либо 16-клапанный Еcoboost с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания и турбо нагнетатель либо дизельный двигатель с турбонаддувом TDCI Duratorq.

На выбор два вида шестиступенчатой КПП - роботизированная и ручная. Конструкция с двумя дисками сцепления, допускает переключение скорости, без запинок. Компактность и привлекательность, удерживание дороги, хорошая динамика и превосходная управляемость. Пассивная и активная безопасность, новая платформа С1 дает возможность пользоваться в моделях С – сегмента, новейшими техническими решениями. Так в частности Myford - новейший пользовательский интерфейс, который облегчает процесс управления, основными функциями автомобиля.

В авто Фокус 3 положена навигационная система Myford, которая включает в себя 8-дюймовый экран с сенсорным управлением, который позволяет водителю управлять значительным количеством функций в автомобиле. Sync, это дополнительная система, которая содержит функции: голосового управления, спутниковую навигацию, Bluetooth и при этом присутствует широкий выбор протоколов, для связи с внешними устройствами. При парковке компьютер применяет датчики, установленные по периметру автомобиля, которые совместно с электрическим усилителем управления, помогают припарковаться. Система сама определяет ширину и длину автостоянки.

В том случае, когда места довольно, есть вероятность припарковать машину в полуавтоматическом режиме. Система рулевого управления функционирует автоматически, водитель всего лишь пользуется коробкой передач и педалями. На этом автомобиле установлена система предотвращения столкновений, которая на низких скоростях исследует радарное пространство для наблюдения за транспортными средствами. Радар очень часто (примерно 50 раз в секунду) вычисляет какое тормозное усилие необходимо, дабы предотвратить столкновение. В зависимости от скорости и расстояния система способна сама автоматически включить тормоза. Установленный ограничитель скорости, помогает водителю не превышать разрешенную предельную скорость движения. Подобных помощников в очередном Ford Focus III, весьма много и все они делают вождение поистине приятным и комфортными. Да и запчасти форд довольно дешевые сейчас, поэтому обслуживание недорого.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск