Новый автомобиль универсал Skoda Octavia Combi |
15.06.2013 00:01 |
За основу для его постройки взят VW MQB. Пока что это самый большой автомобиль, который использует новое модульное шасси. У универсала Octavia Combi очень мощная колесная база в 268 см, что на 4,5 см больше «Гольфа», а его длина на 40 см больше чем у того же пятидверного «Гольфа». При всем этом Octavia Combi на полцентнера легче своего предшественника. Объем багажника Octavia Combi 610 литров, что на 20 л больше, чем у хэчбека. Еще одним преимуществом этой машины – это складывающееся передние сидения, которые помогут поместить в машину грузы до 2,92 м в длину. Кроме большого размера хорошо продумана конструкция багажника: широкий проем, погрузочная высота 63,3 см (пожалуй, самая низкая в этом классе). Для небольших грузов в багажнике предусмотрены крючки и сетки. Также предусмотрена система рельс, которая поможет поделить багажник на отдельные отсеки. Сам багажник имеет двойное дно, куда можно поместить трос, фонарь, лопатку и другие необходимые в дороге мелочи. При покупке Octavia Combi вам предложат девять вариантов руля и 12 его цветов. Причем среди них есть очень яркие: зеленый, красный, синий. При поездке чувствуется неплохой уровень комфорта, приятная управляемость, тщательно настроенное шасси. Но не стоит проводить подключение генератора своими руками. На обычной дороге Octavia Combi практически переднеприводной, но если надо система подключает заднюю ось. Очень сильное влияние на поведение машины на дороге дают блокировка дифференциалов EDL, система XDS, которая помогает управлять автомобилем на поворотах. Обе эти системы работают просто здорово. Они не только улучшают проходимость, но и борются со сносами на скользких поворотах. |