Новый Ford Explorer |
27.11.2011 12:27 |
Не секрет, что именно благодаря своим сногсшибательным, народным проектам компания Форд остается на протяжение многих лет одним из лидеров продаж. Однако, если в классе седанов и хэтчбеков Форд безусловный конкурент для всех автоконцернов, то в классе полноразмерных внедорожников такого преимущества не наблюдается. Почему? Возьмем к примеру известный всем Ford Exloper. Какое ваше первое впечатление? Случайно ли не представляется вам прожорливый, вальяжный, громоздкий автомобиль? Если нет, то скорее вы и владеете каким-нибудь джипом. Не получив должного внимания в Европе от прошлой модели «Эксплоуера» компания Форд создает совершенно новый, непохожий на себя Ford Explorer. Посмотрим, что из этого получится. В салоне автомобиля, похожем на кинотеатр, три ряда сидений с подстаканниками, полочками и нишами для различных мелочей. Теперь, проезжая мимо «Макдональдс» вам не придется паниковать, куда спрятать Coca-Col’y и парочку чизбургеров. Правда, задний ряд не радует своим простором, забраться на задний ряд довольно-таки сложновато. Теперь же интерьер в салоне ориентирован на европейского покупателя: качественный пластик, который используется в отделке, кожаные, удобные сидения. Добравшись до электронной начинки автомобиля, мы заметили насколько все хорошо и добротно сделано. В стандартной комплектации покупателю доступна система My Ford Touchс тремя дисплеями диагональю 4,2 дюйма. Один из дисплеев диагональю 8 дюймов расположен на центральной консоли. Также доступна современная система развлечений с новыми функциями, которые значительно облегчат жизнь водителю. Случайным образом в автомобиле была найдена интересная функция: отдав автомобиль своему совершеннолетнему отпрыску, вы можете ограничить максимальную скорость, а также задать ограничение на максимальную громкость аудиосистемы. Инженеры Форд, изменили аппетит своей малышки. По заявке создателей автомобиля аппетит двигателя объемом 3,5 л и мощности 294 л.с. в городском режиме «кушает» 13,7л/ 100 км, а режиме трассы расход снижается до 10,2 л/ 100 км. Благодаря высокой посадке автомобиль обладает хорошим обзором. А ведь именно это для больших автомобилей одно из главных преимуществ, так как двигаясь в городском потоке хочется знать, что происходит вокруг тебя в какой-нибудь Оке, задумавшей резкий маневр. Для того, чтобы понять, как правильно вести себя за рулем такого гиганта, понадобится время, которое с удовольствием предоставят вам в автосалоне во время «тест драйва». Первое впечатление об автомобиле положительное, действительно, машина по заявке производителей адаптирована под европейского водителя. |
Комментарии