Главная Автоновинки Обзор автомобиля КАМАЗ-65116

Автоновинки

Автоновости

Обзор автомобиля КАМАЗ-65116

15.08.2013 23:45

Обзор КАМАЗ-65116В этом году «Камаз» праздновал выпуск своего двухмиллионного грузовика и к 36-летию начала своей работы. За все это время было несколько этапов модернизации. И самым существенным, которым он вполне может гордиться – выпуск КАМАЗ-65116.

Новая рестайлинговая кабина КАМАЗ-65116 очень отличается от предыдущих моделей. У нее стеклопластиковамя передняя панель, имеющая широкие поперечины, в крупными светоблоками обтекаемый бампер, выпуклые надкрылки. Не может не привлечь внимание и приподнятая крыша и оформление боковин спальника.

В кабине установлены комфортабельные кресла Grammer, которые имеют отличную боковую поддержку, пневмоподвеской, у которой можно менять жесткость, регулируемы поясничный подпор.

У КАМАЗ-65116 абсолютно новая приборная доска. Ее немного развернули к водителю и покрыли приятным пластиком. Из-за высокой крыши кабины очень просторно в кабине. Это усиливается визуально тканевым покрытием потолка и вещевыми боксами над лобовым стеклом, которые окрасили в светло-серый цвет.

Седельный тягач КАМАЗ-65116 имеет шестицилиндровый турботизель Сummins 6ISBe 300, системой впрыска СommonRail. Объем двигателя 6,7 литра. Он развивает мощность в 281 л.с. и имеет экостандарт Евро 3. Укомплектован мотор девятиступенчатой коробкой передач ZF 9S1310. Выпускается это на российских предприятиях «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА», что не маловажно для такого дела, как продажа новых Камазов.

Новый двигатель чувствуется сразу же – очень эластичный и с хорошей скоростью набирает обороты. Его оптимальный режим 1200-1700 об/мин. Именно в этом режиме будет минимальным расход топлива. Специальный дисплей на приборной доске покажет мгновенный расход горючего и количество отработанных моточасов.

Четко и без сбоев работает коробка передач. Но к массивному рычагу надо будет приложить повышенное усилие.

Достоинство рулевого управления с гидроусилителем – это его легкость и информативность. Даже при езде по нашим плохим дорогам надо лишь немного подруливать, что значительно упрощает процесс управления.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск