Обзор грузовика КАМАЗ-65116 |
17.06.2013 20:21 |
КАМАЗ-65116 - совершенствованный седельный тягач. На нем установлена рестайлинговая кабина. Передняя панель сделана из стеклопластика. Она имеет довольно широкие поперечины. Бампер выполнен в обтекаемой форме. Поверхность над крыльями слегка выпуклая. Крышу конструкторы сделали чуть-чуть приподнятой. Доступ в кабину простой и беспрепятственный из-за практичных подножек и поручней. Однако сам проход слегка узкий. В кабине грузовика КАМАЗ-65116 находятся знаменитые сиденья Grammer. Они оснащены боковой поддержкой. На водительском кресле есть поясничный подпор и пневмоподвеска, которая может регулировать жесткость. Дальние поездки не станут для водителя столь утомительными. Новый КамАЗ, тот, что предлагают официальные дилеры грузовых автомобилей, обзавелся усовершенствованной приборной панелью. Она выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Сама панель немного развернута на водителя. Установлено новое рулевое колесо и щиток приборов. В целом кабина на новом КамАЗе просторная и уютная. Светлые тона визуально расширяют пространство. Шасси на грузовике КАМАЗ-65116 славится надежными тормозами. На новой модели установлен 6-цилиндровый турбодизель Сummins 6ISBe 300. Он оснащается непосредственным впрыском под названием Сommon Rail. Силовая установка выдает мощность 281 л.с. Средний диапазон оборотов 1200-1700 об/мин. Движок работает в паре с КПП ZF 9S1310 на 9 ступеней. Грузовик соответствует экологическим нормам Евро-3. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, однако, лишь в настоящем моменте. Переключение передач происходит четко. Благодаря гидроусилителю процесс управления машиной покажется легким. Приятно удивили небольшие размеры педали газа. |