Автоновинки

Автоновости

Обзор Lexus LS

04.10.2013 20:54

Обзор Lexus LS В 1989 году на автосалонах в Лос-Анджелесе и Детройте был представлен автолюбителям новый Lexus LS400.

Этот автомобиль изначально предназначался для североамериканского рынка. И уже в сентябре началась продажа этого автомобиля, которой сопутствовал успех. После этого японцы решили выпустить автомобиль на европейский рынок. Lexus LS400 оснастили четырехлитровым двигателем V8 мощностью 235 л.с.

Через четыре года после своей презентации V8 слегка обновили. Изменили бамперы, фары, фальшрадиаторную решетку. Немного увеличили мощность двигателя до 265 л.с.

Следующую модернизацию произвели в 1998 году. Двигатель увеличил мощность до 294 л.с., имел два распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, головку блока из легкоплавких металлов.

В течении десяти лет выпускалось первое поколение Lexus LS. И в 2000 году уступил свое место абсолютно новой модели Lexus LS 430. Ширину и длину новый автомобиль сохранил, но увеличилась колесная база на целых 8 сантиметров. Салон отделали кожей, дорогим пластиком и деревом. В опционном автомобиле передние сидения подогреваются. На задние устанавливают подогрев по желанию покупателя. Тюнинг Lexus LS свободно можно сделать в любом специализированном центре.

Двигатель в автомобиле на 4,3 литра, имеющий изменяемые фазы газораспределения с системой VVT-i и четырьмя клапанами каждого цилиндра. Мощность двигателя 281 л.с., что дает возможность ему разогнаться до ста километров всего за 6,7 секунды. Для Европы и США предлагается пневматическая подвеска.

В 2003 году был представлен немного усовершенствованный Lexus LS 430. У него изменили форму заднего и переднего бампера, сделали более зализанную решетку, новые фары и противотуманки. К тому же в задние фары были вставлены светодиоды.

Новое поколение появилось в 2006 году и получило номер 460. Это был самый дорогостоящий проект за всю историю Lexus .

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск