Обзор нового Nissan Qashqai 2014 года |
22.11.2013 12:07 |
Январь 2014 года станет месяцем начала продаж данного авто, цена которого пока не анонсирована. Значительные преобразования характеризуют данную модель, созданную на основе базы Common ModuleFamily. Новый кроссовер стал длиннее на 5 см, шире на 2 см, при одновременном снижении высоты до 1,5 см, а внешний облик напоминает X-Trail новой версии. Инновация экстерьера подчеркнута новой радиаторной решеткой, перекрывающей в виде заслонки потоки воздуха на радиатор при скорости автомобиля до 30 км. в час, если для двигателя не требуется дополнительного охлаждения. Удлиненная платформа CMF, увеличила объем багажника, который равен 430 литрам. Производители оснастили переднюю часть известной подвеской McPherson, которая является многорычажной на полноприводных модификациях, и торсионной полунезависимой в переднеприводных версиях. Ремонт таких видов подвесок осуществляют многие автосервисы Москвы. Линейка моторов открывается турбированным бензиновым двигателем DIG-T объемом 1,2 л., выдающим 115 лошадок. Дизельные моторы DCI объемом 1,5 л. развивают мощность в 110 лошадей, который удивит своих будущих хозяев низким расходом топлива (3.8 л. на 100 километров). Новейшие системы безопасности установлены на автомобиль, в число которых входят системы контроля усталости водителя, распознания знаков, обзоров «слепой» зоны. Также вызовет особый интерес система самостоятельной парковки, а также круговой обзор Around ViewMonitor. Летом 2014 Россию ожидают первые автомобили Qashqai новой модификации. Сюда они поступят с английского завода, а позже их выпуск наладят на автозаводе в С-Петербурге. |