Главная Автоновинки Обзор внедорожника Tagaz Tager

Автоновинки

Автоновости

Обзор внедорожника Tagaz Tager

12.12.2013 13:40

Tagaz Tager 2014Англичанин Кен Гринли впечатлил корейцев, создав дизайн Ssang Yong Korando. До настоящего времени этот автомобиль напоминает что-то инопланетное с наружностью Jeep CJ.

Что касается созданного на его основе Tagaz Tager, то он стал двойником Корандо, за исключением шильды. Положительным у модели является двигатель с трансмиссией от Мерседес Бенц, лицензию на производство которых корейцы приобрели в Германии.

В одной из версий мощный 3,2-литровый мотор Tager состыковали с 4-ступенчатым «автоматом». Также имеется и более скромная версия с 2,3-литровым агрегатом и механической КПП. Tagaz Tager обладает независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, реечным рулевым управлением, трансмиссией Рart-time 4WD, которая определяет езду на сухом асфальтовом покрытии с задним приводом.

Мерседесовские настройки в двигателе располагают к спокойной езде на трассе, позволяя разогнаться до сотни примерно за 11 секунд. Да и ходовая часть дает некоторые крены в поворотах, продольную раскачку, а педаль тормоза требует определенных усилий.

Салон у Tagaz Tager довольно старомодный с абсолютно плоской водительской панелью, с богатыми кожаными креслами, которые все же не обеспечивают боковой поддержки. То есть комфортом водителя производитель обделил, в отличие от пассажиров… Им сзади просторно, можно развалиться, как на диване, модернизировав кресла в полноценные спальные места для двух человек.

Что касается цены, то она такая же, как и у таганрожской Santa Fe Classic, и за 3,2-литровую комплектацию продавцы возьмут 769 000 рублей.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск