Обзор японского автомобиля Honda Accord 2013 |
12.08.2013 15:29 |
Новый Honda Accord по габаритам перешел из D-класса в Е. если сравнивать с восьмым поколением этой марки, то новый автомобиль увеличил длину на 134мм, 10 мм в ширину и 25 мм в высоте. Увеличилась и колесная колея на 5мм и база на 70мм. Изменения затронули и конструкцию подвески. Теперь двухрычажная уступила стойкам Mc Pherson, а амортизаторы приобрели дополнительные демпфирующие пружины. Если вам необходимы будут запчасти Хонда, подобные пружины можно купить легко. Увеличилась и доля высокопрочной стали в самом каркасе кузова до 56%. Благодаря этому увеличилась на 40% его прочность. Так как эту модель не планируют продвигать в Европе, то специалисты Euro NCAP не планируют проводить свои испытания. Но американский исследования показали, что фронтальное столкновение этот седан сдал 25% перекрытием. В базовый пакет безопасности вошли две боковые, две фронтальные и шторочные подушки. В Honda Accord вошла антиблокировка тормозов и распределение тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощь в экстренном торможении, антипробуксовка. В комплектацию Executive входит система мониторинга слепой зоны правого борта LaneWatch, передающая изображение с камеры при включении правого поворотника. Это позволило увеличить правый обзор с 22° до 80°. Камеру можно включить и принудительно. Другая комплектация с 3,5 л мотором оснащена системой, которая поможет предотвратить фронтальные столкновения Forward Collision Warning. Здесь камера установлена в верхней части переднего стекла. При опасности срабатывает звуковой и световой сигнал. Срабатывает система со скорости 16 км/ч. Выпускается эта модель в трех комплектациях: Sport, Elegance и Executive. В первых двух установлен двигатель на 2,4 л i-VTEC с распределением впрыска. Executive комплектуется двигателем на 180 л.с, куда включена V-образная шестерка i-VTEC с объемом в 3,5 л. Мотор идет в комплекте только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. |