Очередной кроссовер на российском рынке |
31.07.2013 15:25 |
Большинство компаний пытается создавать недорогие и стильные легкие внедорожники, отлично приспособленные к городским условиям. Это делает и "Nissan", что отлично проявилось в модели "Juke". Автомобиль впервые был представлен в 2012 году, а уже год спустя стал активно продаваться. Внешность "Ниссан Жук" довольно не однозначная и на дорогах он точно не будет "серой мышкой". Это касается по большей части наружности автомобиля. Внутри же все довольно скромно. Материалы по большей части использованы в отделке жесткие, а ткани недорогие. К тому же в салоне сразу придется мириться с небольшим количеством места для водителя и пассажиров, это касается и багажника. Объем последнего составляет порядка двухсот пятидесяти литров, но при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до восьмисот тридцати. А если они поломаются, можно выполнить ремонт сидений в Минске. На "Nissan Juke" устанавливаются двигатели объемом в одну и шесть десятых литра. Это позволяет в разных вариациях получать девяноста четыре, сто семнадцать, сто девяноста или двести лошадиных сил. К тому же есть несколько вариантов коробок передач - пяти и шести ступенчатые механические, а также вариаторы. Как и большинство кроссоверов "Жук" бывает как передне, так и полноприводным. Машина довольно экономична в расходе топлива. Так, при самом слабом двигателе и пяти ступенчатой трансмиссии на переднем приводе, средний расход топлива в смешанно цикле будет составлять порядка шести литров на сто километров. Однако, этот двигатель довольно слабо способствует динамичной езде. Время разгона до "сотни" составляет порядка двенадцати секунд, а максимальная скорость составлять менее ста семидесяти километров в час. |