Главная Автоновинки Правила продвижения в телеграм: что нужно знать и как действовать

Автоновинки

Автоновости

Правила продвижения в телеграм: что нужно знать и как действовать

10.08.2021 11:11

Развитие социальных сетей и мессенджеров дает возможности коммуникации с миллионами пользователей по всему миру. Это одно из основных направлений развития бизнеса, завоевания известности и репутации.

Важным методом становится продвижение в Телеграм, создание канала в этом мессенджере позволит привлечь внимание, ведь аудитория здесь увеличивается самыми быстрыми темпами.

Правила

При создании и развитии канала нужно соблюдать следующие правила:

  1. Определить тематику и целевую аудиторию, которой предназначается информация.
  2. Выбрать основные типы контента – видео, изображения или текст. Можно сочетать несколько, делая упор на основном.
  3. Учесть периодичность пополнения канала информацией, пользователи привыкнут к регулярности, будут выделять время при появлении новой публикации.
  4. Текст или видео не должны быть длинными, информация давать емко, но коротко, иногда лучше разбить ее на несколько частей.
  5. Придумать оригинальное оформление канала, создать запоминающийся логотип и аватарку.

Способы

Одним методом раскрутить канал в Телеграм невозможно, всегда нужно сочетать несколько компонентов, чтобы получить соответствующий отклик пользователей.

Важнейшей составляющей является контент. Содержимое должно быть оригинальным, соответствовать выбранной теме канала, или удовлетворять вкусам целевой аудитории, на которую рассчитывает владелец. Подаваться в соответствующей форме, чтобы ожидания посетителей, их особенности восприятия совпадали с тем, что они находят в аккаунте. Иначе пользователям станет неинтересно, они уйдут.

Обязательно кооперироваться с другими владельцами аккаунтов, заниматься взаимной рекламой, распространением ссылок. Также использовать свои контакты в других социальных сетях.

Участие в тематических подборках, где члены создают ссылки и репосты, делятся информацией со своими подписчиками. Результатом взаимодействия может стать известность у аудитории 5-10 аккаунтов. Это дает эффект снежного кома, когда подписчики подписчиков приходят на ваш канал.

Наладить обратную связь, пользоваться чатом для прямого общения, ведь посетителям будет приятно внимание, они придут еще раз и приведут своих знакомых.

Проводить призовые акции, создавать бонусы за подписку, привлечение новых пользователей. За небольшое вознаграждение можно на начальном этапе обзавестись сотнями и тысячами постоянных читателей или зрителей.

Если размещать платную рекламу, то нужно проверить площадки, не клевать на подписчиков-ботов, они не приносят реальной пользы, их постоянно вычисляют и удаляют.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск