Сногсшибательный Volkswagen Scirocco |
23.03.2013 02:50 |
Тенденция Volkswagen давать названия своим авто в ветряно-морской тематике многим из нас пришлась по душе. Согласитесь, Passat и Bora звучат очень благородно. Из всей ветряной коллекции для тест-драйва мы выбрали автомобиль с труднопроизносимым названием Scirocco. Дебютировал весной 2008 года, и сразу произвел фурор. Такой эффектной машины у Volkswagen давно не было. Немцы вообще приверженцы классики. А тут длинный приплюснутый капот, широкие бойницы фар, пара фирменных усов решетки радиатора и колесные арки - эффект сногсшибательный. Для ремонта таких автомобилей, запчасти фольксваген можно найти в любом автомобильном магазине. Интерьер салона типично «фольксвагеновский». В отделке много черного приятного на вид пластика, безупречная эргономика, четкая работы всех переключателей и качественные материалы отделки. Салон относительно вместительный по меркам купе, на заднем ряду с удобством могут разместиться пару пассажиров. Минимальный объем багажника 292 литра. За то, как Scirocco умеет ездить, ему можно простить многое. Нами тестировалась 2-литровая турбо-четверка мощность 200 л.с.. Стоило выехать на оживленную магистраль и стало понятно, что характер у этого авто совсем не простой, агрессивный внешний вид только вершина айсберга, под капотом настоящий зверь. Машина рванула с места, при легком нажиме на педаль. Отвлекаясь от темы, с нами произошла маленькая неприятность, в лобовое стекло попал камешек, придется менять. Но Scirocco хорош не только замечательным силовым механизмом. Никаких претензий к тормозам. Мощные механизмы - 31,2 см диаметр передних вентилируемых дисков - легко и просто останавливают автомобиль с любых скоростей. Минусы есть, но они легко перекрываются всеми перечисленными плюсами и сравнительно доступной ценой. |