Главная Автоновинки Способы и особенности ремонта двигателей BMW

Автоновинки

Автоновости

Способы и особенности ремонта двигателей BMW

01.06.2019 20:12

Большинство моделей баварского автопроизводителя отличается красивым внешним видом и надежностью, драйверским характером и комфортностью.

Если вовремя осуществлять техническое обслуживание авто с использованием материалов, рекомендованных фирмой-изготовителем, то проблем удастся избежать вплоть до физического и морального устаревания модели. Рано или поздно наступает момент, когда ресурс компонентов двигательной установки подходит к своему логическому концу, и тогда неизбежен ремонт БМВ в автосервисе.

Дизели M47 или M57

В моторах, оборудованных комплексом впрыска Common-Rail, в коллекторе установлены заслонки вихревые. Их срок службы достигает 150 тыс.км. Если их загодя не заменить новыми деталями, то при поломке их части влетают в цилиндры двигателя. Это приводит к последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы такого не допустить, в качестве профилактических мер можно заслонки удалить насовсем.

После пробега дизельным двигателем 350 тыс.км резинка демпфирующая, установленная на шкиве коленвала, неизбежно деформируется и обрывается. Это сказывается на исчезновении зарядки. Рулевое колесо перестает вращаться. Без дорогостоящего ремонта по замене шкива никак не обойтись. Поэтому лучше заранее менять демпфирующие резинотехнические изделия, не дожидаясь даже пробега в 300 тыс.км.

Двигатели N42 или N62

Колпачки маслосъемные выдерживают не более 150 тыс.км пробега. Затем они высыхают, а масло подтекает. Расход смазочной жидкости может увеличиться до астрономических значений в 2 литра. Восстанавливаются прежние параметры за счет установки новых маслосъемных колпачков.

V-образные бензиновые моторы

Достигнув отметки в 350 тыс.км, во время своего запуска начнут издавать посторонние неприятные звуки. Стуки эти исходят от компонентов системы под названием Double-Vanos. Однако двигатель продолжит работать стабильно и в нормальном режиме.

Двигатель 725-TDS

Очевидно, что самым слабым звеном является насосное оборудование высокого давления. В насосе приходит в негодность плунжерная пара, рассчитанная на малый ресурс. Она не позволяет завести горячий мотор. Без замены насоса дальше будет сложно эксплуатировать автомобиль.

Бывает, что появляются проблемы с системой вентиляции картерных выхлопных газов. В этом случае следует маслоотделитель заменить новым изделием. Немецкие двигатели надежные, но требуют к себе особого внимания.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск